Часть 2

182 4 0
                                    

"Do what U my body"-

Начал орать мой будильник. От неожиданности я села на кровать и сильно ударились об потолок головой и по инерции опять оказалась в том положении в котором проснулась.

Оу... Голова раскалывается.

Я протянула руку и начала искать кнопку выключения на будильнике. Нужно было назвать его мудильник. Это название ему больше подходит.

-Где я?-первый вопрос возникший, в моей голове.

С трудом найдя кнопку выключения, я отключила этот чертов будильник.

Я невольно открыла глаза и аккуратно сев, осмотрела комнату с высоты двухэтажной кровати. Сон мне показался настолько реальным, хотя вдруг это не было сном?

Чтобы убедиться на 100% я из-под своей подушки достала телефон и посмотрела на дату. Так,так,так...

"-Сегодня 13 сентября?"

Как приятно осознавать что сегодня твоё день рожденье.

Я смотрела комнату, чтобы еще раз убедиться что я нахожусь у себя.

Вдруг кто-то аккуратно постучал.

"-Наверное, гувернантка."-пронеслось у меня в голове.

-Войдите.-сказала я немного хриплым голосом из-за сна.

-С днем рождения мисс Макэлрой.-спокойно произнесла она.

-Спасибо.-тихо ответила я.

-Давай спускайся и иди кушать.-сказав это, она вышла из моей комнаты и закрыла дверь.

Я потянулась и спустилась с кровати на пол. Не теряя времени зря, я направилась к свому шкафу обдумывая свой наряд. С трудом, я достала платье, которое было не особо мятым. К счастью, это оказалось моим любимым платьем. Я не особо их любила, но увы, бывают исключения. Платье было шикарным.

Быстро переодевшись и сделав все утренние процедуры, я спустилась, где меня ждал завтрак.

Заходя на кухню, записка, лежавшая на столе, сразу привлекла мое внимание.

"Дорогая Мелани, с днем рождения, солнышко! Как покушаешь, приезжай по этому адресу. Мы тебя будем ждать там:)"

Интрига. Заинтриговали черт возьми.

Быстро впихав в себя диетические хлопья с апельсиновым соком, я одела свои черные конверсы и набрала номер такси.

Сверхъестественное.Место, где живут истории. Откройте их для себя