Часть 1

469 9 2
                                    

-Квартира просто супер!-сказала девушка с каштановыми волосами, осматривая квартиру.

-Мы знали что тебе понравится.-сказали родители этой молодой особы.

-У меня нет слов! Спасибо.-сказала девушка, обнимая своих родителей.

-Мелани, мы рады что тебе очень понравился наш подарок. Ты ведь уже совсем большая.-сказали они смотря на свою дочь. -Ладно, у нас дела. Пока. Если что звони.

Еще раз сказав губами"пока" ,они закрыли за собой дверь, снова оставив девушку одну. Вот так ,просто взяли и ушли ,оставив свою дочь в гордом одиночестве. Они даже не отпросились с работы ,чтобы провести этот день со своей дочуркой , которой исполнилось 18. Да, она совсем большая, но ей всегда не хватало внимания родителей. С того дня когда они её забрали из детдома восемь лет назад ,она их редко видела и всегда была с гувернанткой, которую наняли её родители. Если вы скажите что это ее приемные родители, то увы, но этот ответ будет ошибочным. Это её настоящие родители , которые отказались от нее сразу после того как прошли роды. Но потом они её нашли и забрали к себе. Вы спросите почему они так поступили с ней? Все просто. Они были не готовы к появлению ребенка, так как были слишком молоды.

Девушка сняла свои черные конверсы , которые так подходили к её черному платью. Она прошла на кухню , которая была большой, что очень понравилось девушке. Затем , она прошла в свою спальню. Большая кровать, на которой был комплект фиолетового постельного белья очень красиво смотрелась на фоне бирюзовых обоев. Она подошла к окну и села на подоконник. Она начала рассматривать город , который так любила. Ей давно нравился Нью-Йорк и она подумать не могла, что скоро здесь будет её квартира. От раздумий, её отвлек дверной звонок. Девушка слезла с подоконника и лениво поплелась к двери. Посмотрев в глазок она открыла дверь.

-Привет.-начал парень.- Я хотел бы спросить у тебя нет соли?

-Привет. Секундочку сейчас посмотрю.-девушка быстро прошла на кухню и взяла соль с полочки со специями.

-Вот держи.-протянув соломку сказала она.

-Спасибо сказал блондин.-Меня зовут Найл , а тебя? Я смотрю ты новенькая тут.

-Очень приятно. Меня зовут Мелани и да, я только сегодня сюда приехала.-застенчиво улыбаясь ответила она.

-Взаимно. Может зайдешь ко мне на чашечку чая? Познакомимся поближе.-поинтересовался парень.

-Неее. Может ты маньяк какой нибудь?-сказала девушка скрестив свои руки на груди и подозрительно смотря на незваного гостя.

-Хорошо. Давай подумаем, зачем маньяку, вдруг понадобилась соль?-скопировав позу девушки спросил Найл.

-Чтобы приготовить какой нибудь.....-девушка задумалась.

-Ну и что же?-поинтересовался паренек.

-Раствор.-предположила девушка.

-Хмм... Интересный вариант, но мне нужна соль чтобы посолить салат и к тому же, я слишком красив для маньяка.-ответил паренек и поправил свою челку.

-Эммм.... Ну ладно ты меня убедил. Сейчас подожди немножко.-сказала девушка и стала одевать свои кеды.

Взяв ключи от квартиры, она закрыла дверь.

Сверхъестественное.Место, где живут истории. Откройте их для себя