Я Обещала Вернуться

46 1 1
                                    

-Сохен..
Я узнала этот голос. Обернувшись, я увидела как Чонгук бежит по лестнице. И когда между нами оставалось пару шагов, он замедлился и подойдя ко мне распахнул руки и крепко прижал к себе.
-наконец-то я смог тебя обнять,- сказал он
Ответив ему на объятия я расплакалась. Слезы радости хлынули из моих глаз. Неужели и вправду, мы с ним встретились. Когда он отстранился, я стала вытирать их со своих щек
-эй, ты чего? - спросил он меня, заметив что я плачу.
Я с улыбкой взглянула на него... Не изменился, все такой же милый мальчишка со взъерошиными волосами.
- я же обещала вернутся.....
8 лет назад
- давай быстрее, Сохен , не хватало чтобы мы опаздали на самолет, - складывая вещи в чемодан, кричала мама
- до вылета еще 2 часа, куда ты так торопишься? - перебил ее отец
- чтобы она успела собраться, не дай бог что-то забудет, истерику закатит- ответила она
Я сидела возле окна и всматривалась в соседний двор. И да, о чудо. На поляну выбежал Чонгук. Встав на против окна, он стал махать мне рукой, и по его губам читалось как он звал меня.
-выходи, выходи..
Я сразу подорвалась с места. И схватив со стола красную маленькую коробочку, вылетела из комнаты.
-эй Сохен, несносная девчонка - увидев как я пронеслась мимо, всхлипнула мама.
Но сейчас мне было всеровно. Ведь он был моим единственным другом и если я уеду не попращавшись с ним, это будет некрасивый поступок с моей стороны.
Чонгук стоял и покачивался в стороны, держав одну руку за спиной. Когда я подошла к нему, он опустил голову и достав руку из-за спины, протянул мне желтый пестрынький цветочек.
- спасибо, - сказала я взяв его. - у меня для тебя тоже есть подарок.
Я протянула ему в ответ ту маленькую красную коробочку.
Расплывшись в улыбке, Чонгук сразу же принялся ее открыть
- нет, откроешь когда я уйду -взяв его за руку, сказала я
- ты ведь будешь отвечать, если я буду писать тебе- спросил он меня.
- конечно, мы можем даже созваниваться каждый день, - ответила я и посмотрела на цветочек в своей руке.
Чонгук стал поспешно тереть лицо руковом
- ты что плачешь? - спросила я, услышав как он пришмыгивает носом.
- я нехочу чтобы ты уезжала, Сохен- ответил он
-я тоже нехочу, но родители решили по- другому, - сказала я. -я даже закатила истерику и спрятала их паспорта, чтобы мы ни куда не поехали, но мама сказала, что запрет меня в комнате за такие выходки и тогда бы мы сейчас не увиделись.
- Сохен, нам пора, -позвала меня мама, выглянув из окна
Я прижала его к себе настолько крепко, насколько могла.
-я обещаю, что вернусь, - прошептала ему на ухо и расцепив объятия побежала скорее в дом, чтобы он не увидел моих слез
Забежав во двор, я остановилась и обернулась в сторону Чонгука.
Он открыл ту коробочку и достав из нее записку, прочитал: "я буду любить тебя не смотря на расстояние между нами"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время не вернутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя