Будут присутствовать сцены 18+,читайте с осторожностью.
~Мгх.. ~ах.. ~хах... ~мф... ~ммм
- да, давай...
Дверь открылась.
-Что за хрен? стучаться не учили?
Доума начал натягивать штаны.
- Ты что.. дрочил?
- Тебя не касается. Ты кто? Взволновано сказал Доума
- Танжиро, мы вообще-то в параллельном классе.
Смотря в телефон Доумы Танжиро ответил.
- Это фотка Зеницу? Серьёзно?
- Тебе показалось. Доума стал убирать телефон в карман.
- Ты дрочишь на моего друга? Ты гей?
На лице Доумы появилась хитрая улыбка.
Прижав Танжиро к двери туалет, Доума стал медленно приближаться к лицу Танжиро.
- А что если да....с пошлой улыбкой проговорил Доума, и тут же вцепился губами в губы Танжиро. Он пытался засунуть свой язык глубже в рот парня, пока тот сопротивлялся.
Наконец отстанившись Танжиро смог вдохнуть.
- Какого черта? зачем ты меня поцеловал? идиот.
- Ты ведь не хочешь чтоб об этом все узнали? верно. Всё так же хитро улыбаясь говорил Доума.
- Н.. нет. тихо произнес Танжиро.
- Мог просто попросить, я не сказал бы..
- Да, но так было намного интереснее. Классно сосёшься, повторим? Проговорил Доума.
- Ну... давай?
Тут же они снова слились в горячий поцелуй, воздух стал куда горячее. Рука Даумы скользнулась под футболку Танжиро.
- Эй, что ты делаешь? Испугано сказал Танжиро.
Рука Доумы начала натирать сосок Танжиро.
- Хочу немного поиграть с тобой.
- Это уже слишком.... Танжиро стал убирать руку Доумы со своей груди.
- Хм? Ладно. Отстранившись сказал Доума.
- Надеюсь тебе понравилось. Произнёс Доума выходя с туалета.*Танжиро и Зеницу по дороге домой*
- Танжирооо, о чём задумался? Перебив мысли парня выкрикнул Зеницу.
- Как ты относишься к геем? Прозвучал неожиданный вопрос от Танжиро.
- Фу, это же мерзко.
- Почему ты так думаешь? Из-за угла появилась фигура Доумы.
- Тц.. это ты. Сказал Зеницу явно не радуясь появлению этого парня.
- Зеницуууу, ты не рад меня видеть? По детски произнёс Доума надув губки.
- Да ты ведёшь себя как клоун, бесишь. С отвращением сказал Зеницу.
- Обидно, очень.. Ну а вообще мне надо поговорить с твоим другом. Уже как ни в чём не бывало улыбаясь ответил Доума.
- Нам не о чем с тобой говорить. Зеницу начал уводить Танжиро от ненавистного ему парня .
Резким движением Доума схватил за руку Зеницу, и повернул к себе.
Мысли Доумы "Боже, главное сейчас не сорваться и не поцеловать этого милаша"
- Зеницу, не переживай я ничего не сделаю с твоим другом.
- Всё хорошо Зеницу, я поговорю с ним. Произнёс Танжиро, мило улыбаясь другу.
- Тц, ладно. Встретимся позже. Развернувшись Зеницу напрасился в сторону своего дома.
Доума же провожал его грустным взглядом.
- О чём ты хотел поговорить?
Завернув в узкий малолюдный переулок Доума притянул Танжиро к себе.
- О.. опять? Нервно ответил Танжиро.
- Понимаешь, после того как я расстался с парнем, всё время только дрочил.. Грустно произносил слова Доума всё так же держа Танжиро за талию.
- Мне сложно сдерживаться рядом с Зеницу. По этому хочу чтоб ты мне помог.
- Чем? Танжиро явно был напуган.
- Потрахаемся? Очень нежно ответил Доума.
- Ч.. чего. нет, нет, нет. Я не подор, тот поцелуй был ошибкой. Иди и проси своего любимого.
- Да я бы с радостью, но ты слышал. он ненавидет геев...
- Тебе надо сказать ему. Ответил Танжиро.
- Я скажу когда он будет готов услышать это. А пока.... Рука Доумы по свойски легла на попу Танжиро.
- Ты ведь мне поможешь? Пожалуйста Танжиро, мне очень плохо..."Доума так сказать был клоуном, всегда подставлял фальшивые эмоции. И думал лишь о себе".
-Тц..давай не здесь только, вечером у тебя. Не верив своим словам сказал Танжиро.
"Недеюсь вам понравилось, скоро вторая часть💕"