Зайдя на задний двор, Танжиро тут же протянул бокал котрорый так бережно нёс.
- Так о чём ты хотел поговорить? Доума выпил содержимое в бокале.
- Мы так давно не проводили время вместе.
- И по этому ты подмешал мне виагру в шампанское? Ухмыляясь ответил Доума.
- Малыш, я этот запах узнаю из тысячи. Всё так же улыбаясь говорил Доума.
- Чтож, ты меня раскусил. А сейчас... Большой палец Танжиро скользнул по губам Доумы и проник к нему в рот.
~ммфф...
- Доума? Нашёл наконец то. Зеницу удивился увиденной картине. Доума смотрел на него держа во рту палец Танжиро, когда тот обнимал Доуму за талию.
- Ох Зеницу, ты не вовремя. Я только собирался отыметь жопу твоего парня.
Подойдя ближе к ним, Зеницу резким движением убрал руку Танжиро, и влепил ему звонкую пощёчину.
Молча забрав Доуму, Зеницу отвёл его в самую дальнюю комнату.
- Объяснишь? Кинув злобный взгляд на своего парня, сказал Зеницу.
- Ох чеееерт... Доума опустил свой взгляд на штаны в зоне паха. Там уже всё было влажно.
Подойдя в плотную к Доуме, Зеницу начал гладить его член, от чего тот напрягся больше.
С губ Доумы сорвался стон. Не успел он оглянуться, как Зеницу уже облизывает головку члена.
~аааххх.....
Дальше всё как в тумане. Видимо виагра начала действовать в полную силу.
Вот уже Зеницу стоит раком и раздвигает попу, чтоб Доума наконец вошёл.
Доума почти без сознания завалился с рядом сидящем Зеницу.
- Сильно же тебя разнесло. Проговорил Зеницу. - Передоз?
- Мгх.... Полу спящий Доума пытался выдавить из себя хоть что-то.
В комнату вошёл Муичиро.
- Красивая картина. Ты его до смерти затрахал?
- У него Передоз... Злобно ответил Зеницу.
- А ты так и остался не удовлетворённым?
- Сам справлюсь... Зеницу покраснел.
- А я так не думаю. Муичиро подхватил Зеницу на руки. Его ноги обвили талию Токито.
- Ах ты ж шлюшка. Будешь трахаться со мной, пока твой парень без сознания?
- к черту, он тоже так делал. Зеницу страстно вцепился в губы Муичиро. Отстранившись, от их губ тянулась тонкая нить слюны.
Набравшись воздуха, они снова вцепились друг в друга...
Мысли Зеницу: "Чёрт... мне что тоже подсыпали эту хрень... я без ума от его губ".
Токито уложил Зеницу с рядом спящим Доумой. Муичиро зелез сверху на Зеницу.
- Готов? Прошептал Муичиро, целуя ухо Зеницу.
- Я... не могу... Неуверенно Ответил Зеницу, глядя на спящего Доуму.
- Верный пёс? Произнёс Муичиро, натирая соски Зеницу от чего тот ещё больше застонал и начал плакать.
- Да заткнись. хочешь или нет, я отымею твою задницу. Муичиро явно разозлили слезы Зеницу.
- П... пожалуйста, п.. прекрати... Зеницу начал захлебаваться слезами.
- Думаю это отлично заткнет тебе рот. Муичиро заставил Зеницу открыть рот, и засунул ему свой член по самые глады.
~ааа... да, как же хорошо. Муичиро начал вдалбиваться в рот Зеницу.
- Глубже, ты можешь заглотить куда глубже. Он начал давить ещё сильнее, от него Зеницу начал задыхаться.
Вытащив свой член с тёплого рта Зеницу, Муичиро произнёс очень ласково.
- Простить. сильно больно было?
- Ты.. чёртов псих. Задыхаясь ответил Зеницу.
Ещё несколько минут Муичиро просто целовал Зеницу в губы, а потом ушёл.
Зеницу со слезами лёг рядом с Доумой. Обняв его, они так и уснули.
Ладно, получилось не очень... сюжет никакой. Буду думать как дельше. 💕