6 глава. Встреча

318 15 7
                                    

Как и договаривались мы со Стефаном встретились на пляже, я очень люблю это место.

Стефан предложил зайти в кафе на что я согласилась я очень была голодна, Стефана я не стеснялась, поэтому ела я все подряд..

- Эли а кто этот парень был?
- Какой? Где?- смотрю я по сторонам
- Да нет, там в школе он так смотрел на тебя.
- Дилан?
- Я не знаю его имени, он сидел и переписывался с кем то по телефону.
- аааа ну да это Дилан, Я с ним не знакома.- доедая последнию ложку мороженого, я облокатилась на спинку стула, и смотря по старонам осматривая помещение.

Тут я заметила взгляд который смотрит прямо на меня, я поняла что там сидит Дилан, в его глазах я увидела ненавесть и злость.

- Стефан подойди поближе.- облокатилась я логтями на стол.
- Что?
- Поцелуй меня
- Чт-о-о? Зачем?
- Ты не хочешь меня поцеловать?
- Хочу но..
- Тогда целуй.- перебила я его

Он поцеловал меня, я закрыла глаза и сразу представила Дилана.. его губы..

Стефан смотрел на меня и не понимал что происходит. К нам подошёл Дилан, взял меня за логоть и потащил к себе.

- Что ты черт возьми делаешь?.- кричал на меня Дилан
- Отпусти мне больно!.- пытаясь убрать его руку со своей
- Иди домой быстро.- Дилан отпустил мою руку и толкал меня к выходу.
- Дилан отволи от меня! Какого черта я должна тебя слушаться?

- Эли ты же сказала что не знаешь его??.- Сказал Стефан
- Что значит не знает?? Она моя девушка!.- кричал Дилан на Стефана.
- Я не твоя девушка.- толкнула я Дилана, взяла за руку Стефана и как можно быстрей вышла из кафе.

Мы вышли, за нами шёл Дилан.

- Дилан оставь меня в покое пожалуйста, уйди из моей жизни! Ты выполнил свой уговор, что ещё тебе нужно?- чуть ли не плача крикнула я на Дилана.

- Эли дай мне шанс, дай мне все объяснить умоляю.- жалобно говорил Дилан

Мне было его так жалко, но я не поддавалась на это.

- Ты нужна мне Эли, я не могу без тебя, у меня не получается без тебя.- истерически говорил Дилан

Я медленно подошла к Дилану и сквозь слёзы сказала:

- Если я нужна тебе почему ты не ответил на моё признание? Почему ты за эту преклятую неделю ни разу не признался что любишь? Ни разу даже не намекнул. Почему?? Почему если я нужна тебе ты изменяешь и целуешься с другой? Ты не сможешь ответить на эти вопросы. А мне говорить с тобой больше не о чем. Прощай Дилан.

- Сука!.- крикнул Дилан
- Что?.- шокировано спросила я Дилана

- Стефан ты сука!.- схватив его за воротник.. Я тебя ещё раз с ней вместе увижу ты пожалеешь понял?

Стефан не расстерялся он подошёл ко мне и накрыл своими губами мои, взял меня за талию и потихоньку спускал свою руку вниз.

- Сукин сын.- крикнул Дилан и толкнул Стефана, на пол и начал бить его. Стефан был весь в крови, от боли он не смог встать

- Дилан хватит!! Прошу тебя! Хватит! Оставь его!.- у меня была истерика.

- Дилан пожалуйста оставь его.- била я его кулаками по спине и плакала, я тянула его кофту сзади пытаясь убрать Дилана от Стефана. Дилан встал, и задыхался от усталости. Он показывал пальцем на Стефана и сказал:

- Эли, в следующий раз я убью его! Слышишь? убью!

Дилан ушёл быстрым шагом
Я подбежала к Стефану проверить все ли с ним в порядке, я помогла ему встать. И отвела к себе домой.

- Стефан садись сюда, показываю я на диван.- Я сейчас аптечку принесу

- Эли, ты меня обманула, Зачем ты сказала мне что не знаешь его?

- Я щас нанесу на рану йод будет больно терпи.- увельнула я от вопроса.

- Ты правда его девушка?
- Бывшая

Я наносила йод, Стефан от боли корчил рожи, я подула на его рану чтоб не щипела.

- Спасибо Эли.- взяв мою руку к себе он хотел поцеловать меня, но отошла от него. И посмотрела в другую сторону в то время как он смотрел на меня.

- Что-то не так?.- он берёт мою руку снова.
- Мы не должны больше общаться Стефан, ты очень хороший правда. Но Дилан может причинить тебе боль! Понимаешь?
- Эли боль причиняешь мне ты! Своими словами.

Я молчала
- Ты его любишь?
Я снова не знала что ответить, он поставил свою руку мне на щеку и медленно повернул голову к себе.

- Эли ты его любишь?.- снова спросил он
Я начала плакать, он вытер слёзы рукой, убрал мои волосы за ухо

- Эли ответь мне.- спокойно говорит Стефан
- Да.- слёзы опять потекли по лицу

- Значит когда ты просила поцеловать тебя, ты делала это специально чтоб позлить его??
- Да.- вытерая слезы с глаз сказала я ему.- Я просто хотела чтоб он почувствовал ту же боль которую он причинил мне!
- Ты использовала меня!
- Стефан нет со всем не так! Он встал с Дивана и начал кричать на меня

- А как?? размахивая руками.- а как Эли объясни мне? Я не тупой пойму!
- Я пп-ро-сто.- заикалась от слез и не могла говорить.

- Все ясно Эли. Пока
- Стефаааан!! .- истерически на весь дом крикнула я.

Он захлопнул дверь и ушёл.

Я облокатилась на стену, схватилась за волосы и медленно по стене спускалась вниз. Я скрутилась как ёжик и целую ночь пролежала так...

♥Жизнь боль♥Место, где живут истории. Откройте их для себя