3 глава. Счастливый день

365 12 3
                                    

Дилан был такой красивый, в руке он держал большой букет роз, а в другой большое количество шариков, он заказал столик на двоих в ресторане.
Ресторан был шикарным, я стеснялась поэтому особо ничего не ела, после ресторана мы пошли гулять, это был уже вечер.

- Эли.- прервал молчание Дилан.
- Что?
- Тебе понравилось?
- Да это было замечательно! Спасибо.
- Я очень рад.- с искренней улыбкой ответил Дилан

Мы минуты две смотрели друг другу в глаза не отводя их, после чего Дилан начал медленно приближаться ко мне. Он ухвотил меня за талию, убрал волосы с лица и сказал:

- Элина, будь моей.- его глаза сияли, он смотрел на меня так искренно, так ни кто и ни когда не смотрел!!

Я была в шоке, сон это или явь? В прочем не важно! Я хочу быть с этим человеком! Хочу! Сейчас то я не упушу такого шанса.

- Я твоя Дилан! Твоя!

Он мне мило улыбнулся, после чего мои губы сомкнулись с его губами. Потом посмотрел в глаза и нежно обнял. Мне так хотелось стоять с ним так целую вечность. Но увы мне надо домой.

- Дилан уже поздно и довольно прохладно пошли домой?
- Да конечно милая.- он накинул на меня свою куртку, взял за руку и проводил до дома

[...]

- Вот мы и пришли
- Эли, ты такая красивая.- он так мило улыбался, я готова была целую ночь стоять и смотреть на его улыбку.
Я поцеловала его в щечку и тихим голосом попрощалась с ним.
Я пришла домой, плюхнулась на кровать, улыбка не сходила с лица, а образ Дилана всегда был перед глазами. Я счастлива! С этими словами я наконец заснула.

[...]

Я проснулась, настроение было отличное, умылась позавтракала.
За мной зашли подруги и мы пошли в школу.
Я везде искала Дилана но не нашла. Как вдруг сзади чьи то руки обхватили мою талию, я сразу узнала теплоту рук любимого человека, я отвернулась и снова увидела его, мне так не верится что он мой, что он рядом.

- Ты где был? Я тебя искала.
- Я только пришёл- он нежно накрыл своими губами мои.

- Кхм.. Кхм.....- прокащлялись подруги и начали смеяться.
- Ой, Дилан это Лиза и Британи указываю я на подруг.
- Очень приятно.- пожал он руку моим подругам.

Прозвенел звонок
Я взяла Дилана за руку и мы пошли вместе на урок.

Все девочки школы, готовы заживо похоронить меня. Ведь самый лучший парень школы теперь мой! Я с высоко поднятой головой остановилась посреди колидора и поцеловала его, он ответил на мой поцелуй затем обнял.
Я видела злость на их лицах и мне это нравилось.
За всеми уроками мы сидели вместе, весь день о чем то болтали. Не отходили друг от друга ни на шаг.
Как же мне нравится находится рядом с ним.

- Дилан давай прогуляемся?.- поцеловала я его в щечку.

- Куда ты хочешь Эли?
- На море, давай прогуляемся по пляжу.
- Идём любимая.

Я попрощалась с подругами и ушла.
Мы если мороженое и дурачились, целый день смеялись и веселились.

- Дилан. Я должна сказать тебе кое что важное.

Дилан взял меня на руки и начал крутить

- Диииииилан отпусти..
Я смеялась очень громко мой смех был слышен на весь пляж, все смотрели на нас как на ненормальных.

- Дилан
- Эли
- Дилан
- Эли
- Дилан ну хватит не дрозни меня с лёгкой обидой и с лёгким смехом сказала я

- Ладно все, не обижайся. Хотяяяя... Ты такая милая когда обижаешься.- с усмешкой сказал Дилан

- Дилан я люблю тебя

Я смотрела на него и не могла понять взаимно это или нет.

- Эли уже поздно пошли домой? Обняв сказал Дилан
- Пошли.

Было обидно но я держалась.. Всю дорогу я думала если я не услышала ответа, значит это не взаимно? Все моё настроение куда то делось. Мне очень хотелось домой.

[...]
Мы подошли с моему подъезду.

- До завтра Эли.

Дилан поцеловал меня в щечку и ушёл.. Было такое чувство как будто он уходит навсегда.. у меня потекли слёзы.. Я не могла держаться мне было очень больно

Неужели моё признание было лишним??

Вот и моя 3 глава, может немного скучно* но я очень стараюсь) писать мне дальше или нет? Дайте советы :) спасибо всем тем кто читает! Люблю вас

♥Жизнь боль♥Место, где живут истории. Откройте их для себя