1часть:≤

211 13 0
                                    

Даня лежал на кровати и ничего не делал.
Вдруг он услышал крик с кухни

МД:иди сюда придурок.

Д:щаааааа

МД:БЫСТЕЕ!!!

Даня с неохотой встал и пошёл на кухню. Он спустился и увидел рядом с родителями совершенно незнакомого для него человека . Дане конечно было на него наплевать , но всё же ,интересно,что за мужчина и почему он решил посетить их дом

Д: это кто?-с удивлением спросил брюнет

ПД: мы тебя продаем ) - с ухмылкой на лице ответил старый пень. он был очень рад,тому что у них наконец то появится больше денег для алкашки,а так же они не будут тратить нервы на этого мелкого ,никому не нужного паренька.

Д: как?- с удивлением или даже частично со страхом ответил Даня. для него эта новость стала очень интересной ,так как ранее родители даже не думали об этом. хотя ,этого можно было ждать от них. денег для водки не было ,никто не работал ,у них не было другого выбора ,как сделать это.

ПД: Вот так. Нафиг ты нам нужен?Только и тратим на тебя деньги. - посмотрев на жалкое лицо сына ,ответил отец Дани. ухмылка на его лице была уже чуть ли не до ушей,он уже придумывал себе ,как много всего они купят и как много удовольствия у них будет. они будут пить и пить ,пока не умрут, но в дальнейшем ,им даже мешать никто не будет.

Даня был очень напуган. хоть он и не очень любил своих родителей и этот дом , уходить к какому незнакомцу ему очень не хотелось. кто знает ,что он сделает. осмотрев незнакомца ,он почти смог понять ,какой он и что он может с ним сделать. эти глаза ,полные то ли отвращения ,то ли гнева очень пугали. мысли всё скапливались ,а страх всё больше и больше нагнетал. мысли Дани прервал холодный и грубый голос незнакомца.

Л: Так! Все, пошли! - нахмурив брови сказал блондин ,ему было очень не приятно находиться в этой обстановке,в доме ,полном алкашей ,кроме этого мелкого сопляка. он хотел поскорее выбраться на свежий воздух и поехать домой.

не успев что-то ответить Даня, Лёша быстро взял его за локоть  и потащил в машину. В машине он дал ему листок с правилами,которыми необходимо будет следовать ,чтоб блондин был доволен и не зол

1. Называть хозяин
2. Слушать ВСЕ мои приказы
3. Не матерится
4. Не выходить из комнаты ,без разрешения

За что. [ закончен 🙈}Место, где живут истории. Откройте их для себя