Не дав мне даже минуточку поразмыслить над словами дяди, он подошёл ко мне с сади и начал раздевать . Я хоть и мелкий , но сопротивляюсь я достаточно хорошо. Это мне не помогло, жалко однако ,но чего я ещё ожидал. Лёша и Стас были сильными , а я червяк какой то. Он с лёгкостью раздел меня ,было такое чувство,будто я даже не сопротивлялся.уже меня раздев ,дядя положил меня на кровать ,вниз животом ,раздвигая мои ноги. Я бился ногами об кровать ,явно не желая этого , по глазам дяди было видно, что тот зол. ну а чо он думал ,тоесть он хотел ,чтоб я прям так отдался им ? а фиг вам. я перестал вырываться с их рук, утешая себя. "Это скоро пройдет, бла бла бла". я понимал ,что против них у меня нет шансов ,я ничего не могу поделать,максимум ,дальше биться ногами об кровать и царапать руки барашки ,который так сильно держал мои руки ,будто я бешеная собака.
опять же не дав мне подумать даже секунды ,я почувствовал сильную боль. такую боль мне приходилось чувствовать в первый раз , особенно в том месте ,где желательно бы не хотелось чувствовать хоть что-то. было понятно ,что эта боль ничто иное ,как член Лёши у меня в очке. он вдалбливал меня в кровать,оставляя на моей Читой спине маленькие царапины от ногтей ,чувства конечно не самые приятные ,но приходилось терпеть. от яростных толчков дяди ,страдал не только я ,но и его друг. страдал в каком плане ,он не обоих нас долбил ,а только меня ,но от боли, я царапал руку Стаса . на моё удивление,он был даже не против.
я орал на весь дом ,до потери голоса. Алексей всё так же ,без эмоций трахал меня , ему это доставляло удовольствие ,но точно не мне.
пока дядя меня трахал ,Стас техонько гладил меня голове ,видимо ,он был моей группой поддержки. мне было даже интересно,он реально сюда пришёл,чтоб меня гладить по голове ? задавался я этим вопросом не долго. как только Леша кончил в меня и вышел ,в дело вступил Стас ,видимо ,не просто так он приехал сюда.
поменявшись местами с Лёшей ,он с нетерпением всунул в меня свой член ,заставляя мои слезы течь всё больше и больше. я слышал довольные стоны Стаса,он будто ждал этого момента целый год . боль не прекращалась ,я не мог нормально разговаривать, всё,что я мог - орать и стонать. лишь периодически я мог закричать что-то по типу "хватит ,остановись ,чтоб ты проводился " и тд. моя группа поддержки была гораздо нежнее со мной ,но приятнее от этого не стало. я подумал ,что может мне нужно перестать кричать ,чтоб им стало скучно. не весело же трахать тело ,которое не стонет ,не плачет и не орет.
через пару минут ,Стас закончил ,он не кончил ,но он закончил. я сразу подумал ,что моя затея помогла мне ,возможно так и есть , возможно так не есть. в целом ,это было уже нев важно ,он перестал чувствовать боль и это всё,чего хотелось. но всё же так легко не заканчивается,Леша взял меня за волосы и поднял мою голову ,а следом ударил ,не понятно даже ,за что ,почему ,зачем. после сильного удара и минутного молчания ,я решил спроситьД: за что?- слезы перестали течь ,боль прекратилась ,эмоций больше не было. через пару минут , всё таки я смог услышать ответ
Л: а ты что думал ,мы тебя так просто отпустим? Ты меня сильно разозлил , а ведь мы хотели тебя отблагодарить, у тебя и вправду вкусные кексы получились - то ли с обидой ,то ли со злостью ответил на вопрос блондин. неужели ему обидно ?
Д: прости. - после ответа ,сразу же ответил брюнет - Я не хотел, просто. - пытаясь быстро придумать хоть какую-то отмазку ,ответил Даня. в этом помещении,где буквально всё давит ,сложно было соображать ,а особенно что-то думать
Л: просто? - подняв одну бровь ,спросил блондин
Д: просто я не хотел. - опустив взгляд на белую простынь ,промямлил мелкий
Л: чего? ты не хотел ,чтоб мы тебя благодарили ? - с яростью спросил Алексей. не понятно было ,ему обидно ? он зол ? он в недоразумений? или же он просто делает вид ,что ему обидно ?
Даня проигнорировал вопрос Лёши и просто дальше смотрел на белую простыню ,он рассматривал все капельки крови ,которые только были. алая кровь ,стекавшая с ануса парня, наводила слезы и страх. однако у Дани уже не было эмоций ,от усталости и боли ,которую сегодня он с трудом,но пережил. и вправду, радовало только то ,что это всё закончилось ,этого больше не будет. маленький мальчик ,со сломанной психикой ,просто укрылся простыней и свернулся в куличик,пытаясь скрыться от всех и всего . горячая порция слез полилась с глаз ,эмоций не было ,но боль никто не отменял.
С: Лёш, я пойду , а то устал. - собравшись ,с улыбкой на лице , прервал тишину барашка - Пока малой) - всё с той же улыбкой продолжил парень
Даня лишь молчал , только слезы лились ручьем. хотелось домой , очень хотелось в объятия ,любимого человека. конечно его не было ,но всё равно,очень хотелось.
Всё таки та подозрительно обычная коробка не использовалась ,зачем только она нужна была. чтоб напугать ? не страшно совсем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что. [ закончен 🙈}
FanfictionДаник: обычный мальчик с "прикольной жизнью",но в один момент жизнь Дани перевернулась в очень плохую сторону. много крови и боли причинил ему человек,которого он встретил нехотя ,но выбора не было ,ему было некуда бежать.