6 часть😽💕

154 13 0
                                    

  барашка уже ушел , это было понятно по звуку закрывшейся двери. Лёша ушёл к себе в комнату, оставив меня одного , наедине с мыслями.
   уже было темно ,времени  прошло достаточно много. я сидел в темноте и думал и о сегодняшнем дне. мысли съедали ,один за другим "я грязный , я ничтожество,я никому не нужная шлюха ". было так темно ,что казалось ,что ты в бездне ,полной глаз ,было чувство,что каждый из глаз сейчас смотрит на тебя и думает "какое же оно чмо.". даже глаза не щадили ,видимо ,я и вправду жалкий. утопая в мыслях,мне всё таки каким то образом удалось погрузиться в прочный сон.

                        от лица Лёши

  Утром я подумал пойти  в магазин, хочу Дане одежду купить,на всякий случай. жалко его всё таки ,после вчерашнего дня ,даже не извинился перед ним ,а надо бы . вчера со Стасом мы сильно напились ,голова до сих пор гудит.
    я подумал ,что мне стоит поговорить с Даней и мирно всё решить. как мы будем вместе жить ,если он меня боится,даже слова ведь не проронит ,увидев меня. я конечно очень общительный человек и сразу могу с кем то найти общий язык ,но во мне есть очень большой минус ,который с самого детства губит мою жизнь - агрессия. я слишком агрессивный , возможно из-за этого от меня постоянно все отворачивались. снаружи я выгляжу очень серьезным и злым ,но внутри я очень мягкий ,ранимый и добрый. конечно не всем я показываю себя изнутри,но для Дани я всё же сделаю исключение ,я очень хочу с ним подружиться. да ,я конечно купил его ,но я думаю ,он до сих пор не понял причину ,по которой я его купил.
    увидев его одного на площадке ,он мне пригляделся ,показался очень милым. с ним никто не разговаривал ,никто даже рядом не сидел ,хотя лавочек не было ,а дети все стояли. мне показалось это странным и я решил спросить у бабули ,которая сидела напротив его . она сказала ,что его родители алкаши ,поэтому всех детей настроили против него ,мол ,если его родители такие ,то и он не лучше. он подумал ,что ,если сможет выкупить у них ребенка ,то Даня будет счастлив. его будущее явно поменяется с моим приходом к нему в дом.

   "что-то я задумался " - пробежало в голове у блондина

    оставалось почти 5 минут ,до дома. как я помню ,сейчас я проведу ,через детскую площадку ,рядом с моим домом ,там постоянно играли дети ,но в это время я думаю все сидят дома и уже смотрят мультики. думаю ,стоит как то придти сюда с Даней и покачаться  на качелях ,вспомнить молодость. уже проехав рядом с площадкой ,я заметил краем глаза ,что на скамейке сидит очень знакомый силуэт. подросток ,чуть ли не падающий на землю. неужели это он.

                      от лица Дани

  Я проснулся довольно поздно ,по звуку я понял ,что  Леши дома нет . вернее я понял это по тому ,что звука в доме вообще не было ,ни шорохов ,ничего

-это мой шанс.  - после фразы, я сразу побежал к выходу. Дверь была заперта, хотя на что я надеялся,неужели взрослый мужик оставит дверь открытой ,когда в доме чуть ли не бриллианты лежат

-нужно найти ключ. Так, если бы я был Лешей, куда бы я спрятал ключи. Может в комнате, тупо, но стоит проверить

Я быстренько побежал в комнату к Лёше. Там я ключи не нашёл, ну думаю ,было бы банально ставить туда вторую пару ключей ,есть ли они вообще. нужно подумать ,куда ещё обычно ставят ключи ,наверно в прихожей. я немедля побежал в прихожую,чтоб быстро искать ключи. кто знает ,когда придет дядя ,он может придти в любой момент и я могу не успеть.

-Серьёзно? Он. Что? - на тумбочке лежали  ключи - мне явно нужны очки, ну мне же лучше. -  Я взял ключи и открыл дверь.

    свежий воздух ударил в лицо ,заставив мурашки  пробежаться по коже

- "Наконец, свежий воздух." -мысль пробежала в голове и сразу исчезла.

   Закрыв дверь, я принялся бежать прочь с этого дома. надеюсь,я туда больше не попаду ,даже глазом туда не взгляну ,хоть убейте. в этом доме уже плохая аура ,я молчу уж про хозяина этого дома. я хочу домой ,к злым родителям ,но домой.
  тело всё так же ломило ,я не мог быстро бежать ,ходить тоже с трудом удавалось. пройдя минуточек 5 ,я увидел детскую площадку,в которой не было ни души. я решил посидеть там ,на скамейке,чтоб отдышаться и набраться сил,а потом снова пообедать куда-то ,куда глаза глядят.


За что. [ закончен 🙈}Место, где живут истории. Откройте их для себя