Солнечный день. 15 октября. время 11:57.суббота.Ты просыпаешься от лучиков солнца, падающих на твоё лицо.
(м-мама)
м- Лизи доброе утро.
я-доброе утро мам)
м-надеюсь ты не забыла, что через неделю мы переезжаем?
я-конечно не забыла, меня ничего здесь не держит, хочу побыстрее переехать.сказала ты с ноткой злости.
м-если ты из-за отца...
мама не успела договорить. как ты ее перебила.
я-мама, давай не вспоминать, мне он противен.
__________________________
а теперь давайте я вам все расскажу.
Меня зовут Лизи Ричардс , сестра Джоша Ричардса. Мне 16 лет, я в 11 классе. Живу с мамой в России. Джош живёт в Шарлотте, в Америке. Он переехал туда 4 года назад , когда ему стукнуло 18 лет. За это время я очень соскучилась по нему. Первые год он мне писал каждый день , после раз в полгода. Чтож , не будем о грустном.
Твой рост составляет 160 см. Вес 46 кг.
Твоя внешность
твой брат
Никто не знает , что вы родные брат и сестра , да и впринцепе никто не знает ,что вы знакомы.
По характеру ты очень спокойная , крайне тяжело вывести из себя.В школе тихоня. Друзей нету. Предпочитаешь побыть одна.
С братом у вас были хороший отношения, года два назад , сейчас он вовсе забыл про тебя. С мамой хорошие отношения , старается во всем тебя поддерживать и помогать. С отцом все плохо. Сейчас расскажу.
26 июня того же года.
Я прихожу домой со школы и вижу как мама выкидывает вещи отца в окно. Быстро поднявшись в квартиру. Я увидела , что мама плакала и собирала его вещи. Отец стоит голый , прикрывавшись одеялом , за ним стоит молоденькая девушка. С ярким макияжем, пепельными волосами, накачанными губами, нарощенными ресницами, очень длинными ногтями покрашенных в ярко красный цвет.
Я- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
М- не видишь что-ли,отец твой изменил , как оказалось не впервые.
П-Сара, я все объясню!
?-да что ты к ней привязался , пошли лучше ко мне )
М-ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
П-дай хотя бы переодеться!
М-НИЧЕГО СТРАШНОГО, В ТАКОМ ВИДЕ ПОЙДЕШЬ!Мама выгнала их из дома. Как только закрыв дверь она скатилась по стене и заплакала. Я к ней подбежала и обняла. Так мы просидели час.
М- знаешь что
Я-что?
М-я заработаю денег и мы переедем в Америку к Джошу, вернёмся домой!
Я-правда?
М-правда!_________________________
Наше время.
м-лизи, вставай , надо будет сегодня съездить в салон красоты!
я-встаю-встаюпродолжение следует....
Как вам новый фф?)
Он будет немного другим, попытаюсь сделать все максимально интересно!
Всех люблю!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в старшей школе🔞
FanfictionКаково будет ваше удивление если вы узнаете пару секретов своей семьи? Как они смогли так долго скрывать от вас это? Лизи Ричардс - главная героиня , которая по глупой случайности узнала то , что так хотел скрыть от нее родной брат. Пэйтон Мурмаер...