За окном валило..много снега.Вы с Техно сидели возле камина.За окном валит много снега,а вы сидите тут,в тепле.Там идёт снег,а тут тепло и жарко.
-Техно..
-Да?
-Тут пахнет жариной свининой.
Техно лишь ухмыльнулся,и подошёл к Вам.Вы заключаете его в объятия,он не отталкивает,а молча греется в объятиях.Таких тёплых,в отличие от мороза на улице.Техно нехотя встаёт,и идёт в кухню.Вы непонимающе смотрите на него.
-Что то не так?-говорит Техно,увидев ваш непонимающий взгляд.
И Техно поднимает кружку с горячим шоколадом так,чтобы Вам было видно.
-Это...Горячий шоколад.
Техно даёт кружку вам,и вы отпиваете из кружки шоколад.Он обжигает горло,но и греет.Сладкий вкус остаётся на языке.Шоколад тоже вкусный.Техно двинулся к ней в обьятия,отпивая ещё глоток из кружки.Вы улетучились в свои мысли,наслаждаясь моментом.Отпивая ещё глоток,вы вспомнили.
-Техно,сегодня Рождество!
-Да.Мы забыли.Может так и будем лежать?
-Неет!!Пошли за елкой!
Вы побольше закутались в шарф,который вам подарил Техно.Он был родным.Закутавшись в в вещи,Вы идёте с Техно к ближайшей елке,так как к магазину было идти далеко.Он вытаскивает топор,и потихоньку разрезает дерево у корня.Дерево упало с глухим свистом,и в вас полетели частички снега.Вы с Техно берёте елку в озябшие от мороза руки,и бежите домой.Дома вы уже помещаете новую елку на пол.Техно идёт в кладовую,поискать,что нибудь что может походить или быть украшениями.Техно принёс коробку всяких безделушек,и вы вместе весили на елку.Вы уже согрелись с прогулки,и теперь сидите возле наряженной елки.Чего то не хватает..Ваш взгляд зацепился за корону Техно.
-Я придумала!
-И что же?
Вы взяли корону Техно,и поместили ее на пик елки.Техно и Вы улыбнулись.И теперь,вы сидите возле окна,на улице летают салюты,а вы сидите дома,и наслаждаетесь тёплом друг друга.
____________________________________
Это был заказ.Вот вам флафф,надеюсь понравилось.Пишите свои идеи.300 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DreamSmp Reaction
Подростковая литературав реакции будут: Дрим Джордж Сапнап Квакити ББХ Техноблейд Томми Филза(недавно добавлен.не так много с ним) Уилбур(недавно добавлен,не так много с ним)