Awesamdude/читатель (хорошая концовка)

930 41 2
                                    

Сэм приходил к вам еще раз.Вы поболтали,и вы решили что вы не можете просто предать Сэма.Сэм был добр к вам,в отличие от Дрима,который не раз упоминал о том,что вы всего лишь "вещь" которой можно воспользоватся и выкинуть.Втайне от вас,конечно.Решение принималось долго.Все таки,это можно сказать вопрос жизни и смерти.Вы посчитали,что нужно рассказать Сэму о плане Дрима.
Сэм по привычке пришел к вам в обычное время,и вы сразу подошли к решетке.
-Сэм!Мне нужно сказать,кое что очень важное!-крикнули вы криперу,сидящего противоположно от вас,за решеткой.
-Да?-Сэп неторопился,и слушал что вы скажете дальше.
-На самом деле..Это был план Дрима,он хотел чтобы я втерелась к тебе в доверие,и, мы бы с ним сбежали-вам было сложно говорить,вы боялись что Сэм не примет это.
-Я знал.Но я дал вам свободу действий,чтобы если что держать все под контролем.Что,ж.Я понимаю.
-То есть,ты выпустишь меня?-спросили вы с надеждой
-Нет.Ты отсидишь здесь положенный срок,я ничего не могу сделать.Но я постараюсь сделать тебе максимальный комфорт.
Вы улыбнулись.Все не так уж и плохо.
_______________________________
Я должна была выложить это 12 апреля,но да ладно,сейчас уже 23:05,так что нормально.Завтра или послезавтра выложу плохую концовку:)

DreamSmp ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя