Это ещё только начало..

61 5 2
                                    

*8:00 утра*
Лео протерев глаза,затем взял телефон посмотрел на время и рывком встал с кровати вскричав
-Раф мы проспали
"Тот что то пробубнев себе под нос,затем повернулся на бок"
"Лео встревоженно скинул с него одеяло вновь закричав"
-Раф Тваю мать мы проспали вставай я тебя прошу
-Ага.."не понимая что вообще происходит с пофигизмом ответил,затем осознал рывком подорвавшись с кровати"
-Блядь"Вскрикнул саеносец,затем взял бандану с тумбочки побежав в ванную"
-Отлично..*выдохнув подошёл к кроватке и взял маленькое тельце,около 2 месяцев*
Сейчас мама приедет всё будет хорошо"Уложил дочь на кровать скинув полностью одеяло"
-Так..папе нужно принять душ, сейчас приедет твоя бабушка"Направился в ванну, следом из ванной вышел Рафаэль"
-Это..бля Раф побудь с дочкой"Забежал в ванную"
"С тех пор как в их жизнь пришло пополнение каким то чудом, Рафаэля как будто подменили,он стал нежнее и внимательнее к Лео,с остальными он был такой же грубый и вспыльчивый"
-Что ты солнце в мрачный день"Саеносец подошёл к дочери которая на кровати пыталась уползти,тут же послышался звонок в дверь,открыв он увидел на пороге мать Лео,Ирину Александровну"
-Доброе утро мам,проходите,мы слегка проспали будь неладно,мы сейчас быстро соберёмся"Саеносец помчался на кухне оставив девушку на пороге"
-Бесонная ночь Рафаэль? Отдались плотским утехам?"с усмешкой произнесла девушка"
-"Рафаэль лишь хмыкнул затем вымолвил"Если бы..Лика не могла заснуть из-за шума соседей будь они прокляты"нервно разогревал завтрак паралельно застёгивая ширинку на джинсах"
"Тут из душа выходит Леонардо,с замотанным пахом полотенцем,после душа его тело казалось более мягким,нежным,горячим,рассматривая тело Лео Рафаэль стремительно подавился прокашлявшись в кулак"
-О мам привет"В спешке подошёл к шкафу подберая что надеть сегодня затем вымолвил"
-Мам может ты к нам пока переедешь,а то как то не удобно,ты встаёшь в 7 утра что бы приехать к нам,что бы просто посидеть с Ликой
"Девушка слежка улыбнулась"Хорошо сынок,а ты что думаешь Рафаэль?
-Я?"Кладя в рот кусок пиццы запивая капучино он кое как с полным ртом вымолвил"
-Живите"Запил ещё раз кофе,затем поставил всю посуду в посудомойку протирая руки салфеткой,но в голове у него были другие планы,11 месяцев у него не чего не было с Лео,что его напрягало,ему хотелось вдолбиться в Лео и трахнуть его как следует,но пока не было такой возможности.."
-Так.."выдохнул"
-Я готов,Лео ты?"Улыбнувшись спросил"
-Да.."Закрыл шкаф"Я готов,поехали скорей пока нам от Виктории Сергеевны не влетело"Побежал к выходной двери"
"Саеносец встремился за ним,они сели в машину и поехали на работу"
*8:30 утра*
"Парни забежали в ресторан побежав быстрей в раздевалку что бы переодеться в спец.форму"
*8:40*
"Переодевшись и заболтавшись с коллегами они все же пришли на свои рабочие места"
"Лео взял поднос и начал в спешке разносить заказы, Рафаэль тем временем подготовил бар,протёр стойку,сделал коктейли по заказам и был пока свободен, Леонардо разнеся заказы присел на парк минут"
"Так прошла половина дня"
*13:24*
"Рафаэль натирал бокалы смотря на своего лидера жаждя уединения с ним,ему хотелось взять его за руку и убежать туда где их не увидят и не услышат,потирая 6 бокал по счёту он пристально засмотрелся на Лео воображая нейкие сцены как он валит его на кровать срывая с его в порыве страсти белую.. аккуратно выглаженную рубашку,затем покрывая его страстными и обжигающими поцелуями,проводя плавно рукой до его пахак его члену,паралельно целуя его где только можно,наращивая темп в надрачивании,видя его такого потного,извивающегося под ним..как его рот смыкается вокруг его.."
"Его бурное воображение перебил Костя,его коллега"
-Чё такое?"Ударив его по плечу уже 4 раз Костя спросил"
-Да так.."Поствил бокал на место"
-Чё секса хочется братан?"Поржал ударив по плечу Костян"
-Не то слово..уже год не было.."Взял 7 бокал"
-Так чё,поехали со мной в баньку,я тёлочек закажу а?"широко улыбался в ожидании на положительный ответ"
-Не лопнешь?У тя Настя Аллё"Не кто не знал тем более что он би,от одного прикосновения девушки его тошнило как наркозависимого"
-Тем более..я..Кха..Гей"Саеносец покрылся румянцем поставив бокал затем взялся за другой"
-Плевать как ты отреагируешь,меня это не изменит
"Костян лишь почесал за ухом затем вымолвил"
Эй, старик то что ты би это не делает тебя не друга"После всех слов парень улыбнулся саеносцу*
"Рафаэль не ожидал такого поворота событий"
-Блядь Кость в чём подвох?"Недоверчиво спросил Рафаэль"
-Да нет не какого подвоха,твоя ариентации не как не влияет на нашу дружбу"Костян хлопнул Саеносца по плечу"
"Лидер разносил заказы как со спины послышался какой то голос,лидер развернулся и увидел грубого мужчину лет 45"
-Да..чем помогу помочь?"Любезно ответил лидер не смотря на его внешний вид"
-Дело есть.."тот ответил грубо"
"Лидер прокашлялся в непонимании что происходит"А..вам точно я.. нужен?
"Мужчина улыбнулся злобно,местами грубовато"Не строй из себя идиота.. Андрея знаешь?
"Не успел лидер ответить как мужчина уточнил какой Андрей"
-Хюдиков Андрей Павлович..ты работал у него год назад..не так ли.. Леонардо?
"На лидера вступил жар,он вспомнил тот самый ужасный вечер увольнения по одной очень личной причине"
-Д-да.."тяжело сглотнул слюну, пытаясь захватить по больше воздуха"
-Хм.."Улыбнувшись провёл пальцами по плечу лидера"Он многое про тебя рассказывал..на сколько ты хорош..забыл представиться Константин Иванович,но для тебя можно просто Костик.."Подошёл ближе пытаясь упереться своим достоинством в лидера"
-Эй,Раф глянь"Пихнул в плечё Саеносца"
"Рафаэль поднял взгляд осматривая ситуацию,на него нахлынула злоба,он до безумия ревновал своего лидера,он в порыве злости поломал бокал"
-Ну сука"Рыкнул и вышел из-за барной стойки направляясь к Лео и этому гандону"
-Эй,отошёл от него размат недоделанный"Взяв за одежду Константина откинул его на метр"
"Леонардо был испуган,он побежал куда подальше от этого кошмара,во всё это ввязалась Виктория Сергеевна директор этого ресторана"
-Что происходит?Рафаэль в чём дело?Извините нашего сотрудника"Девушка помогала встать Константину Ивановичу,тот не пологаясь на её помощь встал и ушёл из ресторана"
-Ещё раз приносим свои извинения за этот инцидент.."Взволнованно сказала Виктория,затем повернулась к Рафаэлю и начала отчитывать его мать вашу"
-Рафаэль ты что делаешь?Сума сошёл?"В панике давила на него девушка"
-Он лез к Леонардо,я не мог на это смотреть и подошёл блядь помочь,что в этом такого?"На последних словах Саеносец повысил тон на девушку"
"Та вздохнула,и подняла гордо голову в верх,затем вымолвив"
-Штраф 10 тысяч"Ушла стукая каблуками по полу"
-Ой ой ой"Пародировал её походку"
-Тфу"Саеносец жал кулаки затем побежал искать своего Лидера,в конце концов он нашёл его в подсобке"
-Лео"Дрожащим голосом вымолвил Рафаэль"Что случилось?Скажи мне!
"Лидер старался сдержать слёзы тяжело сглатывая слюну которая как ком застряла в горле"
-Ничего Раф..иди работай..
"Саеносец шумно выдохнул,развернул лидера к себе лицом,проведя рукой по его нежной щеке*
-Лео..будь со мной честен..что случилось?Расскажи мне все от начала до конца.."Вытер катившуюся слезу по щеке лидера"
"Лидер поддался его руке затем заглянул в его зелёные глаза,он шум выдохнул всхлипывая"Ладно..
"Они присели,лидер начал рассказывать как работал у этого Хюдикова Андрея Павловича"
*7 апреля 2020 он устроился в одну крупную компанию которая.....*
(Продолжение следует :) )

Семейная жизнь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя