Он уже рядом

25 3 0
                                    

"Именно в такие моменты Саеносец понимал как же он любит своего лидера,он провёл рукой по щеке меченосца затем вымолил"Все будет хорошо,я рядом..
*20:26 вечера*
"Рафаэль сидел на кровати с ноутом пытаясь найти информацию о этом Андрее Павловиче,но безрезультатно,всё что ему удалось узнать что Андрей замёл за собой следы,причиной этого стало то что на него открыто несколько уголовных дел"
-Да Тваю ж мать.."Рафаэль сердито ткнул ноут бормоча себе что то под нос"
-Как же мне найти эту тварь.."Саеносец нахмурился"
-Всё ищешь?"Послышался приближающийся голос Лидера"
"Рафаэль хмыкнул угрюмо"
-Да эта тварь замела за собой следы,обсалютно везде,в соц сетях,в Гугл,на разных сайтах.."он замолчал видать придумал кое что"
-Я знаю..можно найти его в отделении полиции,у них же все данные на каждого человека в Москве и не только "На лице появилась улыбка от осознания что он скоро найдёт его и прикончит"
-Хорошая идея но.."Лидер замялся,на лице появилось волнение,Саеносец понял его,он встал с кровати обняв своего лидера и тихо вымолвил на ухо"
-Не волнуйся,пока я с тобой у тебя все будет хорошо"потёрся щекой о его щеку"
"Лидер заметно улыбнулся осознавая что Рафаэль прав"
"Из кухни вышла Ирина Александровна с их дочкой"
-так она поела,поиграли,всё хорошо"Сказала парням затем начала говорить с Ликой"
-Да?"Лика смеясь мохала ручками"
"Парни смотря на дочь улыбнулись, особенно счастливым был Рафаэль,но это счастье он не показывал,у него не тот характер что бы прыгать до потолка и говорить как я счастлив,он был счастлив в глубине себя,кто бы мог подумать что у него когда то будет семья,тем более дочь от..Лео.."
*21:37*
"Лику укачала мама,она спала видев 10 сон,сама Ира только стелила на диване, Рафаэль уже лежал в кровати залипая в телефон,из душа вышел Леонардо,на его внимание сразу обратил Рафаэль,он не мог не поддаться соблазну, Леонардо был сексуален.."
"Лидер оделся во всё домашнее затем лёг в постель"
"Ирина постелив на диване выключила свет вымолвив"
-Доброй ночи дети"хоть и парням было по 19 лет,но для матерей их дети всегда будут детьми,она легла на диван отвернувшись на бок"
"Леонардо пошутил ночник и тоже улёгся по удобнее"
"Но Рафаэль жаждил уединения со своим Лидером,его взбудоражило и возбудило тело Лео после душа..но и не только,год всё таки он не может побыть на едине с Лео"
-Лео"Шёпотом позвал его"
-М?"он пытался расслабиться и уснуть"
"Рафаэль подвинулся к Лидеру обняв его всего,покрывая его тело поцелуями"
-Раф"Он отстранялся от него,они были не одни,мать естественно знает что между ними но трахаться при ней как то не хотелось,тем более в доме маленький ребёнок"
-Иди сюда"Рафаэль взял его,обхватив его руки и тело что бы он не сопротивлялся"
-Пусти"Вырвался вымолвив"
-Когда будем одни тогда"он раздражённо выдохнул"
-Да мы.."повысил тон"
-Тише,мама и дочь спят"шёпотом раздражённо сказал Лидер"
-Да мы уже год не были на едине"Шепотом произнёс Саеносец"
-Хочешь сказать что я в этом виноват?"Раздражённость Лидера нарастала"
-Нет..я.."Рафаэль выдохнул почувствовав на себе вину,он как последний ублюдак лезет к Лео не думая не о ком,не о последствиях"
-Прости..просто.."Он замялся не мог подобрать больше слов"
"Лидер раздражённо фыркнул отвернувшись на бок"
-Лео.."Вина погрузила его ещё больше,он виновато выдохнул отвернувшись на бок,он бы мог обнять лидера но после этого это обнимание казалось бы приставанием,он шумно выдохнул затем погрузился в сон"
*Утро 7:00*
"Рафаэль проснулся протерев глаза, посмотрев в сторону он не обнаружил Лео на него месте,затем он заметил его на кухне выдохнув,он встал одел халат и пошёл на кухню к нему"
Доброе утро.."Саеносцу было стыдно за вчерашнее"
-Ага,кофе твоё там.."Меченосец кивнул на кофе машинку в которой стоял капучино"
-Обиделся?"Рафаэль вымолвил это словно 5 летний ребёнок"
-Давай потом поговорим"Лидер пошёл в комнату"
-Лео извини.."Саеносец поник,следом на кухню пришла Ирина Александровна"
-Доброе утро..а что уже случилось?"девушка встревоженно спросила у Саеносца"
-Да.."Саеносец почесал затылок затем вымолвил"
-Я вчера хотел уедиться с Лео..но он обиделся на меня.."Саеносец шумно выдохнул"
"Девушка цмокнула"
-Ты как всегда, думаешь только о себе..с другой стороны тебя можно понять
"Рафаэль натянуто улыбнулся от последних слов"
"Девушка около минуты молчала затем вымолвила"
-А давай..я Лику к себе заберу на несколько дней..а вы несколько раз успеете побыть вместе,как предложение?
"Рафаэль тут же улыбнулся посмотря на девушку"
-Ирина Александровна..
"Девушка перебила его"
-Мама
"Рафаэль прокашлялся затем продолжил"
-Мама.."Чесал затылок"
-..спасибо..это лучшее предложение"тепло улыбнулся"
"Девушка улыбнулась в ответ,кивнув в знак "не за что" и ушла в спальню"
"Рафаэль был на радости, осталось только будет всё подготовить вечером,и как следует попросить прощения у Лидера"
"Тут на телефон лидера пришло сообщение от нейкого.. Андрея.."
"Лидер взял телефон посмотрев сообщение,там было написано.."
"Я уже рядом Леонардо.."
(Продолжение следует..)

Семейная жизнь вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя