*7 Апреля 2020 года он устроился в крупную компанию которая была в городе Воронеж,так же..это компания была не очень лёгкой,и постоянно приходилось просить помощи у начальника,этого самого Андрея..и так он просил слишком часто помощь,и накопился должок,который нужно было отдавать со временем!*
*16 апреля 16:20*
Лео был на складе этой компании,тут в кабинет входит Андрей Павлович*
"Он протерел очки об рукав и передвинул зубочистку во рту в правый угол"
-А ты тут..везде тебя ищу
"Лидер поморщился"
-С каких пор мы на вы Андрей Павлович?
"Андрей Павлович усмехнулся"
-С таких Лео..что ты начал часто ко мне бегать за помощью"подходил к меченосцу"
"Лидеру стало не по себе"
-Андрей Павлович..я..лишь за помощью.. компания у вас не лёгкая..а вы именно тот кто хорошо разбирается во всём этом..как никак хозяин всего этого..
"Андрея заводило то что он был встревожен"
-Неужели?"Улыбнулся краем губ смотря с подлобья на Лео"
-Я собственно чего пришёл..пора расплачиваться с долгами дорогой мой..
-Если вы про деньги то не вопрос,я отдам завтра.."вымолвил меченосец*
"Андрей Павлович забавно посмеялся"
-Ох Лео.. неужели вы думаете что меня интересуют деньги?Вы..парень не плохой..таких я люблю..может.. отдадите натурой.."вынял зубочистку из рта"
"Лидера бросило в пот,он на мгновение подумал что это лишь ему послышалось.."
"Андрей Павлович защёлкнул замок"
-Андрей П-павлович..?"Тело дрожало а ноги как будто стали ватными*
"Тот подошёл к Лидеру который дрожал как осиновый лист и заломал ему руку,он в след услышал крик боли"
"Лидер закричал от боли в руке,у него сводило ноги от страха,но эта боль казалось уже не такой страшной и больной как боль в руке,Лео удалось вырваться,он взял железную трубку сантиметров 15 что бы хоть как то защититься от него"
-Н-не трогай меня,я ударю.."в горле осел ком"
"Андрей Павлович звонко засмеялся"Что ты мне сделаешь?Я тут главный"Он рывком ударил лидера в пах и прижал к стенке"
-И я тут распоряжаюсь что мне делать,а что нет"Начал снимать с него брюки"
"Лидер думал как ему освободиться от мощных рук которые держали его с большой силой,вдавливая в стену, через 3 неудачные попытки он начал кричать о помощи"
-ПОМОГИТЕ,НЕТ Я..Ммм
"Андрей закрыл его рот что бы тот не орал как резаный"
-Тише тише Лео..зачем нам лишняя боль..
"У лидера потекли слёзы от осознания что этот старый хмырь сейчас будет делать с ним"
"Тут дверь открывает санитарка с помощью ключа и видит эту картину"
-О господи"Женщина положила руку на сердце от увиденного"
"Лидер пихнул Андрея и выбежал как можно быстрей застёгивая по пути брюки,после этого случая он подал заявление об увольнении и скрылся в Москве..*
*Наше время*
"Лидера всего калотило после того что он вспомнил.."
"Саеносец обнял своего лидера покрывая утешительными поцелуями на шее и по плечу"
"Рафаэль говорил в полуголосе что бы придать покой и комфорт лидеру"
-Родной мой..тише..ты в полицию заявлял?
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная жизнь вне закона
De TodoЛео и Раф начали совершенно новую жизнь,каждый день:работа,семейные хлопоты и постоянный страх,ведь их счастливая жизнь была в не закона,состоять в браке с таким же полом как и ты сам.. то ещё нарушение закона..