Вылет у них был в 4 часа утра
(Не спрашивайте почему сама не знаю 😂)Аня встала раньше Артура и пошла приводить себя в порядок.После водных процедур Аня пошла будить Артура.
А:зай,вставай нам через час выходить,а мы ещё чемоданы не собрали.
Ар:ну солнце,дай ещё поспать.
А:ну если только 1 секундочку..
Ар:ну вот эту секундочку полежи со мной.В итоге они провалились 15 минут наслаждаясь друг другом.
А:Артууур, бегом собирать чемоданы.
Ар:бегуАня и Артур в спешке собрали чемоданы и решили позвонить Юле и Дане.
Ю:ало,привет
А:привет,вы где?
Ю:мы щас будем выходить, А вы?
А:да мы нечего не успеваем но всё же уже одеваемся.
Ю:окей,тогда встречаемся в аэропорту.Аня и Артур вызвали такси но оно всё не как не приезжала поэтому Артур решил что поедет на своей машине и потом оставит её лучше там.
Это по крайней мере лучше чем они опоздают на самолёт.Пара уже подъезжали к аэропорту,их компашка заметила их и показала взглядом чтобы они были быстрее ведь до регистрации оставалось пару минут.
Всё же они успели и кое как отдали свой багаж.Они уже сели в самолёт и начали смотреть фильм.
Мысли Артура:
Блин Аня так смешно спит на моём плече,сфоткаю и выложу в историю,правда она меня потом убьёт но не об этом..
Самолёт уже приземлился и все пассажиры начали выходить из автобуса.Аня решила пока посмотреть что там новенького в инсте,она зашла в сторис Артура и увидела нелепую фотку,она сразу поняла что пока она спала,он как всегда выложил её в историю
А:Артууурр
Ар:шо?
А:да не шо
Ар:А шо?
А:ой иди уже знаешь куда.
Ар:я итак иду,че ты орешь на меня.
А:это я ещё не орала,что так трудно довести чемодан до отеля?
Ар:Ты не просила поэтому сама бери и вези свой чемоданЗа всем этим смотрели ребята и они поняли что дело идёт в ссоре, но не могли не как это остановить..
Артур молча бросил чемодан и пошёл в номер,так как он был на эмоциях то взял номер на одного человека..
Аня тоже не осталась в стороне и так
же поступила..Весь оставшейся день они провели в номер, даже никуда не ходив.. Аня и Артур понимали что просто поссорились из за какой-то ерунды и им очень хотелось помириться и обнять друг друга
Но не тут то было
Не кому из них гордость не позволяла пойти первым.Артур понимал что либо сейчас либо никогда,он решил сделать первый шаг..
Аня безумно хотела помириться с Артуром,но она как девочка ждала пока он первый прийдёт к ней..
Артур постучался в дверь и ему конечно же открыла Аня..
(Проявите актив😑❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый не значит,не искренний
RomanceЭто мой первый фф так что не судите строго😘 Расписание выхода: пн,ср,пт и возможно суббота