🙈15 глава🤍

446 19 10
                                    

У ребят было всё хорошо,их отношения процветали с каждым днём.Они уже вернулись с отдыха и всё было хорошо.Но потом что-то явно пошло не так... Артур начал отдаляться от Ани,уходил рано возвращался чуть ли не под утро,Аня каждыми днями плакала,она понимала что из за привязанности к человеку не может просто уйти.Аня не знала что делать пока в её жизни не появилось новое занятие..
Каждый день она начала резаться,ей это приносила удовольствие,по её мнению так проблемы исчезали и ей становилось хорошо..
Артур начал шляться по клубам,всё чаще изменять Ане и обращать на неё внимание,он не интересовался её жизнью, не как у дела.Но он постоянно думал о ней.В постели он никого другого никогда не представлял.Он понимал что Аня не сравнится с тем шлюхами..

Утром:
А:Юль,приедь пожалуйста ко мне
Ю:хорошо Ань,я ж надеюсь ты больше не резалась.
А:...
Ю:так всё я уже еду.

А:Артур,к нам щас приедет Юля нам надо будет поговорить,ты куда-то собирался?
Ар:да,попозже поеду по работе.

Юля приехала к Ане и сразу же бросилась в ванну
Ю:Аня,что ты наделала,ты истекаешь кровью.

Аня думала что Артур давно уже ушёл но он так и остался сидеть в зале.Услышав крики Юли он сразу же рванул в ванну.Ое увидел что даже представить не мог,у Ани были вскрыты вены и пульс был очень слаб.Он понял что может потерять её поэтому как можно скорее позвонил в скорую.Уже через несколько минут Аню везли в реанимацию

Ар:солнышко,ты только дыши всё будет хорошо😭

За этот месяц пока Аня лежала в реанимации,Артур понял все свои ошибки,он считал себя тварью, ведь он понимал что это произошло из за него.

Ар:если вдруг Аня погибнет,то я просто сброшусь с моста,я не смогу жить без неё.
Ю:не говори глупостей,Аня поправится и всё будет как раньше.
Ар:А если она меня не простит.
Ю:всё будет хорошо,поверь😔

Утром следующего дня Артуру позвонили и сказали срочно приехать в больницу.

Ар:что случилось?Аня жива.
Врач:..

Богатый не значит,не искреннийМесто, где живут истории. Откройте их для себя