В считанные секунды я расправилась с двумя парнями. Остался один. Из-за наркотика, который я употребила недавно силы мои уменьшились, но я старалась не подавать виду. Первые два парня знатно меня помотали.
- Сам уйдёшь? Или тебе помочь? - сказала я, становясь напротив амбала.
- Не думаю, что в таком состоянии ты что-то сделаешь мне.
Как же он сейчас прав, но тем не менее я не могу этого показать. Голова кружилась и я могу в любой момент потерять сознание, тут я слышу незнакомый голос.
- Как думаешь, что с тобой сделают Хайтани когда узнают, что ты убил их младшую сестру? - сказал силуэт из темноты, он вышел на свет и я в нём узнала Санзу.
- Сестру? Вот эта наркоманка их сестра? Не смеши меня, Санзу.
Парень усмехнулся и закинул в рот таблетку, прошло пару секунд как Санзу наносит удар прямо в челюсть противнику. Я не успела ни на что среагировать и просто держась ща стену здания села на асфальт. Пара минут и тот парень, который угрожал мне был в отключке. Санзу подошел ко мне и взяв за подбородок, посмотрел в глаза.
- Действие почти прошло. По спишь и все нормально будет, - сказал он и взял меня на руки. Я чувствовала его тепло и мне стало спокойнее.
- Как ты меня нашёл?
- Увидел как ты ушла, а так как ещё не все в Роппонги знают кто ты такая, то решил проследить, чтобы никто глупостей не наделал. Так же хотел посмотреть как твой организм реагирует на наркотик.
- То есть?
- Это не такие наркотики как в Японии. Именно эти таблетки действуют на всех по разному. Для тебя как ослабительное. Для твоих братьев очень хороший допинг.
- А для тебя?
- А у меня уже иммунитет на них. Нужно новую партию заказывать. Хотя если брать по несколько эффект есть.
У меня было уйма вопросов, но задавать их сил не было вообще. Я даже не помню как оказалась у себя в комнате.
***
Не знаю сколько проспала, но был день. Солнце светило очень ярко. Братья даже не потрудились задвинуть шторы. Я встала с кровати и обнаружила, что нахожусь в пижаме.
- Предусмотрительно, - сказала я и встала с кровати. Как только я вышла из комнаты до меня донеслись чьи-то голоса. Риндо, Ран, Санзу и ещё кто-то о чём-то спорили.
Я спустилась вниз. Санзу курил, Риндо стоял напротив блондина, а Ран сидел на диване со скучающим видом.
- Что вы уже не поделили?
- О, наша наркоманка проснулась. Как спалось? - усмехнулся Риндо.
- Нормально, а что?
- Ты проспала два с половиной дня.
- Сколько!?
- Это та самая Сакура Хайтани? - отозвался блондин.
- Ага, собственной персоной. Знакомься, Сакура, это Коконои. Наш знакомый, - представил мне парня Ран. Я посмотрела на Коконои.
- Можно просто Коко. И так что в итоге мы решаем? - спросил Коко у Риндо.
- Ладно, мы сходим. Все равно делать не чего, да?
- Я не против, - пожав плечами сказал Санзу, докуривая сигарету.
- Я за. Сидеть в четырех стенах скучно, - протянул Ран и взял телескопу со стола.
- Куда вы собрались? - поинтересовалась я у братьев.
- Коко предложил сходить поговорить с каким-то гопниками. Обалдела нынче молодёж, - возразил Ран.
- О, я с вами.
- Нет, - отрезал Риндо, - Ты сидишь дома, а Санзу с удовольствием составит тебе компанию.
- Чего? - переспросил Санзу, который явно не догонял что происходит.
- Ты останешься здесь и присмотришь за ней. Мы с Раном справимся.
- Вы то справитесь, а у меня спросить не хотите? Хочу ли я с ней сидеть? Я вам что нянька?
- Ну почему бы и нет? - удивился Ран.
- Да потому что! Я сказал нет.
Санзу встал и достаточно быстрым шагом вышел из дома. Ран пожал плечами и посмотрел на младшего брата. Риндо лишь закатил глаза и сказал.
- Ой, иди ты знаешь куда, Ран.
- А я то что? Я ещё ничего не сказал, - усмехнулся Ран.
- Ладно, хорошо я дома останусь, - неожиданно для всех сказала я.
- Если сбежишь, то я лично переломаю тебе парочку костей, сестрёнка, - ответил Риндо с серьезным видом.
Если бы я не знала братьев, то была бы твёрдо уверена, что Риндо старший. Рану всегда было до лампочки что происходит вокруг, так как он знал что Риндо все разрулит.
- Не переломаешь и не надо меня пугать, Риндо. Ты же знаешь меня этим не возьмёшь, - улыбнувшись сказала я и пошла к себе.
***
Переодевшись я решила спуститься на самый нижний этаж и по тренироваться, потому что братья уже ушли и в доме я была одна.
Отбивание груши так себе занятие, но других дел у меня не было. Уже минут через десять силы благополучно сказали мне прощай.
- У тебя слабые мышцы. Тот наркотик который ты попробовала действует на тебя по другому, - сказал голос. Это был Санзу. Я уверена. Обернувшись я увидела парня, стоящего в проходе.
- Да что ты? Сама бы я не догадалась, спасибо что сказал, - съязвила я и продолжила колотить гружу.
Через пару секунд я почувствовала его руки на своей талии, но сбрасывать не стала, только голову повернула.
- Напряги область таза. Ты должна твердо стоять на ногах, - спокойным тоном объяснял Харучиё.
- Санзу. Если ты не забыл, то я сестра Хайтани.
- Я помню, но это не меняет того факта что ты слабая.
- А может я не хочу быть сильной? Не думал об этом?
- Если бы хотела, то не приехала бы в Японию.
Санзу опустил руки и я полностью повернулась к нему.
- Как думаешь на что я способна под чёрным импульсом?
- На всё что угодно, но ты же вроде как его сдерживаешь. Так чего боишься?
- Ничего не боюсь, просто решила спросить твоё мнение.
- Не думаю, что оно тебя сильно волнует, - усмехнувшись сказал Санзу.
- И то правда.
Я подняла глаза и посмотрела на парня. Что-то в нём меня притягивало, но я не знала что.
Я хотела ещё что-то сказать, однако Санзу заткнул меня грубым поцелуем. Его язык быстро двигался у меня во рту, облизывая зубы и нёбо. Затем парень начал кусать мои губы до крови, струйки стекали по подбородку вниз, и я прижалась к нему сильнее. Сил для сопротивления не было, да и мне это не было нужно. Мне нравилось его поведение в мою сторону.
Санзу подтолкнул меня назад и спиной я упёрлась в стену.
- Санзу... - простонала я, ему в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу Харучиё и Сакура (Т/и) Хайтани [ЗАМОРОЖЕН]
Historia CortaНеожиданно для королей Роппонги приезжает ещё один член семьи. Для них это не проблема, но вот что делать Харучиё, которому Сакура вскружила голову? ~~~ Приятного прочтения💞