Сильная болл в ноге заставила меня проснуться. Яркий свет бил в глаза и я не до конца понимала где нахожусь.
Через несколько секунд я поняла, что нахожусь в больничной палате.
Я попыталась встать, но левая нога а области бедра не дала мне даже возможности сесть.
– Что за хрень? - пробормотала я.
В палату зашли братья.
– О, проснулась. Спящая красавица. Как самочувствие? - как ни в чём не бывало произнёс Ран.
– Что со мной?
– Ты раздробила себе левое бедро почти полностью, - объяснил Риндо.
– Чего?! Как?!
– А ты вообще что-нибудь помнишь? - поинтересовался Ран.
Я задумалась. Помню как Санзу похитил меня. Помню как была в том здании. Потом пусто.
– Что было после того как Санзу меня увёл?
– Ты его чуть не убила. дальше рассказывать? - съязвил Ран.
– Ран, - оборвал его Риндо.
– Убила? Погоди-погоди это произошло?!
– Да.
– Твою ж налево. Он живой?! С ним всё хорошо!?
– Да нормально все с ним. Что ему будет? Он же хорошенько так закинулся, - сказал Ран.
– Где он?
– Дома. Сенджу его забрала, а мы увезли тебя в больницу.
– Сколько я в отключке?
– Около двух дней. По началу наша вторая Сакура грозилась нас убить, мы преподали ей парочку уроков этикета и она свалила, а ты в это время была уже в отключке.
– Ужас...
***
Дом Акаши.
Санзу лежал у себя в комнате, а Сенджу как ни в чём не бывало занималась своими делами.
Боль в обрасти груди и горла заставила парня очнуться.
– Сен...Сенджу, - прошептал он и девушка сразу же зашла в комнату, как будто все это время стояла за дверью.
– О, проснулся. Как ты?
– Что произошло?
– Ты накидался. Украл Сакуру. Хотел убить её, потом в обличии Чёрного импульса она тебя отделала, а потом раздробила себе бедро, чтобы не убить тебя. Продолжить?
– Где она?
– В больнице. Где же ей ещё быть?
Санзу начал встать, но сестра его остановилась.
– Куда ты собрался в таком состоянии? Тем более Сакуре сейчас явно не до тебя. Братья ей промывку мозгов устроят.
– Этого то я и боюсь. Они наплетут ей всякой хуйни. Сенджу, мне нужно с ней увидиться.
– Каким образом ты себе это представляешь? - удивлённо на него уставилась Сенджу.
– Придумай что-нибудь.
– На месте Сакуры я бы с тобой не хотела иметь ничего общего после того что ты сделал.
***
Спустя несколько дней.
Врач сказал, что бедро будет срастаться очень долго, поэтому первые несколько месяцев тяжёлые нагрузки запрещены иначе могу остаться без ноги.
Ран собирал мои вещи в сумку, а я сидела на кровати и смотрела на брата.
– Я хочу видеть Санзу.
– Исключено, - не поворачиваясь ко мне, сказал Ран.
– Ну Ран! Я должна убедиться, что с ним всё нормально и он не лежит при смерти, а вы мне не говорите, чтобы я не волновалась.
– Сакура, нет. Риндо меня четвертует. В буквальном смысле этого слова, а отец в гробу перевернётся точнее уже перевернулся от того дерьма что с нами творится.
– Ну, Ра-а-а-ан.
– Я же сказал нет. Ты его не увидишь максимум до того момента пока твоё тело не восстановится.
– На это может уйти год! А то и два!
– Вот и славненько. Идти можешь? - взяв мою сумку с вещами, спросил брат.
– Да.
Встав с кровати я пошла к выхожу. Боль в бедре была жуткая, но терпимая. Встав у двери, я прислонилась лбом к косяку.
– Ты нормально?
– Да, идём.
Мы с Раном вышли из здания больницы и я закурила. Никотин проник в лёгкие.
– Давай до куривай и поехали. У меня ещё дела.
– Они важнее чем младшая сестра?
– Нет, но все же их нужно выполнить.
Я пожала плечами и до курив, села в машину к брату.
***
Ран помог занести мне вещи, а сам уехал.
***
Pov: Ран
Я выехал на дорогу и поехал в сторону дома Акаши. За Сакуру можно не беспокоиться, так как я не думаю, что она полезет искать приключения на свою жопу со сломанным бедром.
Минут через пятнадцать, я припарковал машину у дома Акаши. На улице меня встретила Сенджу.
– Здравствуй, Ран.
– И тебе привет, куколка. Зачем звала?
– Есть разговор по поводу Санзу и Сакуры.
– Начинай. Я тебя внимательно слушаю.
– Я не думаю, что они подходят друг другу и хочу уехать с братьями.
– Ага, только Сакуре об этом скажи. Я ещё хочу жить, Сенджу, а так впринципе идея с вашим переездом меня устраивает. Не будет таких шумных соседей. Ты говорила об этом с Харучиё?
– Нет. Он будет против на сто процентов. Мы сначала уедем, а потом я ему уже скажу. Такеоми едем с нами.
– Замечательно. Останавливать я вас точно не буду. Так что делай как считаешь нужным. Сакуре об этом впринципе не обязательно знать.
– Хорошо.
Конец Pov: Ран
***
Pov: Санзу.
Всё время разговора сестры с Хайтани старшим я стоял у открытого окна и слушал.
"Значит вот как. Ладно." - пронеслось у меня в голове и взяв телефон, я набрал номер Сакуры. Та взяла не сразу.
– Хайтани.
– И тебе привет, куколка.
– Санзу... Ты впорядке?!
– Да, не беспокойся. Слушай меня внимательно. Сенджу хочет увезти меня из Токио навсегда.
– Что!? Куда?!
– Тише. Ран знает об этом и поддержал её. Я хочу уехать, но не с сестрой.
Сакура несколько минут по молчала.
– Я согласна.
– Хорошо, я приеду через час-полтора. Будь готова.
– Хорошо... И Санзу... Будь осторожен пожалуйста.
– Ты меня в любом случае достанешь из Ада, так что не переживай, - сказал я и отключился.
Конец Pov: Санзу.
***
Я положила телефон на столик и пошла в комнату, чтобы собрать сумку. По классике я взяла деньги, зарядку, косметику и немного вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу Харучиё и Сакура (Т/и) Хайтани [ЗАМОРОЖЕН]
Kısa HikayeНеожиданно для королей Роппонги приезжает ещё один член семьи. Для них это не проблема, но вот что делать Харучиё, которому Сакура вскружила голову? ~~~ Приятного прочтения💞