Реакция на появление т/и в общаге

1.2K 50 3
                                    

Сначала Предыстория:
Т/и родилась в Москве в полноценной семье и была в ней единственным и любимым ребёнком, но за месяц до поступления в институт случилось несчастье: родители попали в смертельную автокатастрофу. Родственников, которые жили в этом городе не было, а уехать в другой город к тёте Т/и отказалась, сказав, что ей надо поступить, и что будет жить в общаге, и что как-нибудь потом разберётся со всем остальным.Девушка больше не могла платить счета за 4-х комнатную квартиру в которой  раньше жила с родителями. После сдачи экзаменов т/и продала квартиру и решила жить в общежитии.
Немного о самой т/и:
Характер:
Т/и трудолюбивая и внимательная к деталям особа. Она имеет широкий кругозор и творческий подходит к любой задаче. Т/и—мастер планирования и выполнения своих планов. Довольно добрая и незлопамятная(хотя память у неё очень хорошая). В новой компании может чувствовать себя не уютно. Скорее интроверт.Свою точку зрения(если считает что права на 100%) будет отстаивать до последнего. Если у неё что-то не получается, может расстроиться очень сильно и разрыдаться.Также т/и слишком верит в то, что люди меняются. Из-за своей доверчивости она пережила много травли в школе.
Внешность:
Т/и среднего роста(примерно 168 см) девушка. У неё светлое, немного вьющиеся каре цвета блонд. Имеет две небольших особенности: цвета её глаз различаются, левый глаз зелёный, а правый—голубой. Из-за этого на левый глаз надевает голубую линзу. Вторая—это небольшой шрам на носу, который она заклеивает пластырем каждый день. Имеет веснушки на щеках. Обычно носит рубашки, вязанные жилеты,плиссированные юбки, гольфы и туфли.
Факты:
Т/и неплохо играет на гитаре разные песни. Её любимая—«первое свидание» Алёна Швец.
У девушки очень красивый и аккуратный почерк.
Т/и имеет талант к рисованию и до 8 класса ходила в художественную школу.
Чай является самым любимым напитком т/и. Она буквально жить без него не может:)
[Примечания: дату рождения, знак зодиака и другие аспекты, которые я не затронула можете выбрать. Внешность т/и и её хобби, таланты тоже можно полностью изменить. Если хотите, можете поменять характер.(тогда вам нужно в другую реакцию, тут т/и будет с этим характером, и реагировать на всё будет соответственно]
Переходим к реакции(но с начала небольшая история)!
Встреча с Димой и Олежей.
Как я уже упоминала, т/и переехала в общагу,и ей досталась комната с Димой.
Т/и с небольшим чемоданом, рюкзаком, и гитарой в чехле вошла в комнату. Комната была очень простой и немного обшарпанной. Твоего соседа в комнате не было и ты уселась на  свободную кровать. Разложив свои вещи, ты глубоко и устало вздохнула. Тут ты услышала голос:
—Дима, ты уже вернулся? Ещё только 8:30 вечера, на тебя не похоже.—Из под соседней кровати вылез студент-призрак голубого цвета. 
Т/и очень испугалась, тихо взвизгнула и отступила ближе к своей кровати. Единственное, что она смогла из себя выдавить, это тихое «т-ты к-к-кто?»
Призрак был в замешательстве. В этот момент деревянная дверь отворилась и в комнату зашёл твой сосед. Ещё с порога он сказал:
—Олежааааа! Ты опять под кроватью в компании своей любимой пыли?!
Когда увидел тебя и 5 секунд просто стоял. Ты решилась заговорить:
—Здравствуй, я твоя соседка. Меня зовут т/и.
—Я Дима. Меня предупреждали, что у меня будет соседка, но я думал, что ты приедешь завтра!
—Планы поменялись. И скажи пожалуйста, Олежа—это синий призрак-студент?
Через 5 минут Дима и Олежа сидели вместе с тобой за чаем и объясняли ситуацию. Ты извинилась перед Олежей за то, что назвала его «призрак-студент», и за то, что отнеслась с неприязнью. Олежа же даже не обиделся.
Ты приняла факт смерти Олежи, и могла ему только посочувствовать. Проявляешь к нему симпатию.Пока что, ты плохо знаешь Диму, но он кажется тебе хорошим парнем.
Первое впечатление:
Олежа: т/и очень приятная девушка. Вежливая и искренняя. Пока что, она выглядит в моих глазах как нельзя лучше!(шёпотом:она симпатичненькая:){Ты понравилась этой булочке, думаю, у вас должна получиться крепкая дружба}
Дима: девочка неплохая, правда, немного не общительная,и, как по мне, трусливая. Она чем-то напоминает  Олежу...{он в видит в тебе схожесть с другом-призраком, относиться нейтрально}
Итог:720 слов!:)
P.S. можно писать отзывы и критику(в мягкой форме)
На счёт Оли и Антона: их реакцию, и то, как вы познакомились опишу в следующей главе.
Стол заказов и идей объявляется открытым!
Спасибо за прочтение, хорошего дня!

Реакция ДМО на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя