Кхем, не давно у меня родилась зарисовка по зайчику. Не буду создавать отдельную историю, это будет здесь.
Спасибо за идею автору в тт: hip.mk (вроде)
Внимание: РОМА/АНТОНСилуэт Ромки в секунды становился четче, пока он наконец не вышел ко мне на свет фонаря, держа руку за спиной. Он плакал? Слёзы, не успевая замерзнуть, как гусеницы, ползли по бледным щекам друга, капали на землю и там скрывались в слое снега. Он немного подрагивал, рука все ещё была за спиной.
На этот раз я знал, что там будут не подснежники, не конфеты, а раскладной нож бабочка. Самый верный и близкий его друг.
Так и оказалась. Перед моим лицом показалась стальная бабочка, которая уже ассоциировалась у меня со смертью. Слезы все так же неустанно ползали по щекам товарища, утопали в снегу.
Рома был в истерике, не в состоянии прямо держать руку с ножом. Лезвие порхало перед моим лицом из стороны в сторону.
Страх завязал мне язык. Я сглотнул, широко распахнув глаза, в тайне надеясь, что я уснул дома у Полины, что это мой сон или это моя галлюцинация...
Рома всхлипнул, сжимая бабочку так, что костяшки на его руке побелели.
—Думаешь, я её ревновал?—спросил он дрожащим голосом. Впервые я застал Рому в таком состоянии. Рот будто слипся, ни одно слово я не смог выдавить.
В следующую секунду нож оказывается в груде снега, а я рядом.
Рома повалил меня на твердую замерзшую землю между островами снега и сжал мои руки, что бы я не мог его оттолкнуть.
От шока язык развязался. Голос дрожал как никогда.
—Т-ты чего?—спросил я со страхом и недоумением.
—Ты думаешь, мне нужна эта девчонка?—на красном от слез лице Ромы выступила озорная ухмылка, а в следующее мгновенье он поцеловал меня.
Прямо в губы. Мокро. С языком.
Слов: 291
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ДМО на т/и
FanficЗдравствуйте! Это будет моя первая реакция и первый фанфик на этой платформе. Здесь будут размещены реакции на Т/И(твоё имя). Описание внешности т/и будет, но если представляете её другой, я это поощряю. Я постараюсь писать грамотно. В этой истори...