Заказ номер 6

428 12 4
                                    

Заказ от @herring0Предистория: В последнее время твоё зрение заметно ухудшилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от @herring0
Предистория:
В последнее время твоё зрение заметно ухудшилось. Почему? Очень много работы ты выполняешь на компьютере, пишешь при плохом освещении (почти в кромешной темноте) и много чего другого. На удивление, твоя тётя дала тебе денег на очки и в один ужасный понедельник ты явилась на пару в очках. Они были круглые, простые золотистые. Все пары глаз устремились на тебя, и тут кто то не удержался и засмеялся. Спустя секунду смеялись уже все, кто то кидал в тебя комки, а ты опустив голову вниз пришла к своей парте, села и смотрела в телефон. Насмешки продолжались уже неделю, вторую, третью.... Прошло почти два месяца, а они всё смеются. Если бы твоё зрение не было настолько плохим, ты бы уже давно разбила эти очки. Ты сдерживала слёзы, никому не говорила об избиениях. Но, однажды, это вскрылось. О всей жестокости издёвок узнал...
Олежа:
Хоть он и не появляется в универе, твои синяки и затёкшее от побоев лицо давали о себе знать. Олежа сначала просто ухаживал за тобой, обрабатывал раны и делал много добрых поступков. А ещё делал тебе комплименты о том, какая ты красивая в очках. Тебе было приятно, и с его помощью ты смогла это пережить.
Дима:
Когда над тобой начали смеяться он просто всем надавал и с тех пор всё тебя никто не трогал. Конечно, его потом за это очень сильно наругали, но ему было всё равно.
Оля:
Девушка всяческий поддерживала тебя, говорила что все они не правы, что тебе очень идут очки. Ухаживала за собой, обрабатывала твои раны, и в целом очень пеклась о тебе.
Реакция на то что т/и не стала неделю (остановите мой ор)
Олежа: он единственный кто это заметил. На вопрос: «Т/и, ты вообще справляешь нужду?» ты ответила неоднозначно. Ты делала так каждый раз, а когда Олежа понял, что ты не ссьёшь он такой типо: «ну пиздец»
Остальные: они этого не заметили
Прошу прощения за то, что вторую реакцию я писала в попыхах, так как хотела быстрее это выпустить

Реакция ДМО на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя