Заказ номер 2

622 22 2
                                    

Делаю заказ для @herring0

Делаю заказ для @herring0

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:
Зима. Ты после пары возвращалась в общагу пешком, так денег на метро не было. Ты ходишь по дворам, углубившись в свои мысли. И тут сзади тебя появляется кто-то. В следующий момент ты уже лежишь на спине, а на живот кто то давит ногой. Рядом ты видишь вторую фигуру рядом. Послышался женских смех, а за тем слова:
—Давай! Давай! Избей её хорошенько!—голос показался на удивление знакомым. Это же... Ника?! Твоя однокурсница с дурной репутацией.
Тебя подняли за шиворот и начали избивать. Били сильно и долго в нос... глаза... живот... руки... грудь. Вскоре они ушли, а ты встала с колен и опёрлась рукой о бетонную стену.
Вдобавок ко всему, ты очень замёрзла. На руках был тонкий слой инея. Кое как ты дошла до общаги.
Все уже спали,ты без сил повалилась на кровать. Синяки, разбитый нос и колени дико болели. На утро твоя постель пропиталась алой кровью...
Олежа:
Он встаёт раньше всех, и заподозрил неладное ещё когда увидел на тебе куртку и другую уличную одежду. Его «плохое предчувствие» так измучило его, что он снял одеяло и увидел все твои раны и царапины. Он тут же разбудил тебя.
—Т/и! Почему ты вся в крови!?—призрак был испуган не на шутку. На его вопрос ты только зажалась и сглотнула слёзы. Олежа вдохнул, снял с тебя куртку, закатал твои рукава и начал обрабатывать раны.
На крик Олежу проснулся Дима, когда он подошёл то просто спросил:
—кто это сделал?—брови его были сведены.
—Н-ника и ещё какой-то парень...
Дима быстро оделся и ушёл. Олежа вскоре обработал все твои ранения и ты снова пошла на пару уже в сопровождении Димы. Нику ты там не увидела. Не увидела и на следующий день. И больше вообще никогда не видела)
Оля:
Когда тебя избили и ты стояла без сил, рядом проходила она.
— О Боже, Т/и... что случилось? Пойдём ко мне домой.
Оля перекинула твою руку себе  через плечо и таким образом помогала тебе идти. Вы зашли к ней, она положила тебя на диван, обработала раны и согрела. В итоге ты уснула у неё. Оля в это время позвонила Диме и всё рассказала.
Антон:
Вместо Оли тебя нашёл Антон. Он посадил тебя на скамейку и позвонил в скорую. Тебя увезли. Антон в это время всё сообщил Диме а также после навестил тебя в больнице.
Надеюсь вам понравилось. Спасибо за все ваши заказы! Люблю вас! 396 слов

Реакция ДМО на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя