1 Глава: Путь.

3 0 0
                                    

Утро у наших героев было на удивление хорошим, небольшой эскорт остановился в городе Майрдал, этот город был довольно неплохим местом на фоне деревень и небольших замков, заехав в город Наймбер выглянул наружу, были толпы людей.
- Не против если я прогуляюсь? - спросил Наймбер у своих спутников.
- А? А да, да. Все равно нам нужно набрать припасов и обсудить. Можете прогуляться. - сказал Улькаир пока Ушкьюль спала.

Наймбер услышав положительный ответ сразу выскочил из кареты закрыв за собой дверцу, после чего пошел гулять по улицам в глубь, улицы были чисты и ухожены, Наймбер все же стал пробираться в центр города для изучения, однако по пути на улице его сбила девушка в роскошном платье с красными волосами, в ее глазах читался страх и та хотела уже продолжить побег, но Наймбер ее держал.
- Что у вас случил... - не успел он договорить как мужчина в опрятном костюме для свадьбы попытался в него выкрикнул.
- Отпусти мою женщину больной ты ублюдок!! - проорал тот на всю улицу, стража же побежала на Наймбера, но те резко остановились, словно бы оцепенели от страха.
- В... Ваша светлость... Это... Это ворон смерти! - закричал бывалый вояка. Жених вновь проорал
- Мне плевать кто он и что он! Убейте этого мерзавца! - сказал оный, самый смелый все же попытался ударить его своей булавой, но Наймбер взял ее за навершие и оторвал.

Наймбер лишь цокнул языком после чего ударил стража в живот, тот пал корчась от боли, другие стражники все же напали.

Десятки ударов были в промах, было пару раз что его задели но они лишь испортили ткань но никак не сами доспехи.

- Какого?! - удивлённо проорал мужчина во фраке. Но Наймбер за пару секунд отправил их всех в нокаут, а сам аристократ решил бежать в ужасе. Девушка что в него ударилась уже убежала, и Наймбер вздохнув изменил цвет и стиль одежды, благо магическая ткань способна на такое, и Наймбер когда ушел далеко от стражников снял маску и надел бандану , после он пошел в трактир где решил расслабиться, однако.

- Слышь, бабло гони за вход. - сказал эльф с кривой рожей что крутил нож перед лицом Наймбера. Позади эльфа стоял краснокожый Магред что держал в руке пистоль.
- Сколько? - ответил тот спокойно.
- Ха, 6 серебряка. - заявил криворожий
- 6? Хм.... Дорого, может все же снизить до 2? Я только недавно в городе. - ответил хитро Наймбер
- Тц, 4 сребняка, вот последняя цена. - сказал оный.
- Хорошо. 4 так 4, держи. - Наймбер дал тому 4 сребняка после чего тот сел за свободный стол и заказав эль начал его пить.

Простой Рассказ: Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя