Наймбер после того как отключился попал в белое пространство, не было ничего.
- Хм? Я вновь вырубился? Эх.... - разочаровался в себе Наймбер, но резко появились девушки. Одна в абсолютно черных одеждах, а вторая в абсолютно светлых.
- Миэр, ты должен избрать путь. Ты избранный. - сказали обе
- Хахахахахахах! Я? Да что вы гоните?! Уф... Мда... Спасибо девочки но я явно не избранник богов. Я лишь простой смерд что ели как стал рыцарем ордена смерти. На эту роль больше сойдут люди иных миров, или полубоги. Но явно не такой как я.
- Мы что ошиблись головой? - спросила девушка в черном у белой
- Походу. - Отреагировала белая.
- Кхм. Сэр, вы не знаете где красноволосая девушка? Ее имя ещё на У начинается...
- А вы про Ушкьюль, должна быть этажом выше или ниже. Может в этой же комнате, пошартесь по замку, может найдете.
- Спасибо вам! - сказали обе после чего Наймбер очнулся.В комнате было темно, были две точки в углу что смотрели прямо на него, это была Мишель, рядом же с ним была Ушкьюль что крепко спала, Наймбер тихо вылез из кровати, после чего положил ее на простыню.
- Кхм - тишо сказала Мишель - А что вы делаете? - спросила та.
-Укладываю священницу в кровать. - ответил тот тихо после чего уложив ее, тот приоткрыл дверь. - Пошли. Разговор есть с тобой. - сказал Наймбер тихо, комнату наполнил лунный свет и тот выглядил словно рыцарь смерти.
-Кхм. Да... Да хорошо. - сказала та после чего тихо вышла, Наймбер вышел за ней после чего закрыл дверь.- Идём в трактир. - сказал Наймбер
- Зачем? Тут все есть, зачем нам идти куда-то. - спросила та.
- Тут даже у стен есть уши. Пошли, обсудим некоторые вещи. - сказал Наймбер, его правый глаз мигнул алым цветом после чего вновь вернулся к норме, фиолетовому.
- Д... Да.Те вышли из замка но их остановил капитан стражников.
- Куда направляетесь? - спросил тот.
- Отдохнуть в трактире пока госпожа Ушкьюль отдыхает в своей спальне - ответил Наймбер.
- Понятно. Что же, проходите. - сказал тот и открыл дверь.
Те шли по освещеным луной улочкам, Наймбер стал снимать бандану с капюшоном, его волосы были коротки а на лице была щетина, на левом глазу красовался шрам. Волосы были светло каштановы, однако были пряди волос 7-х цветов. Белого, синего, красного, карьего, блондинистого, фиолетового и смогового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простой Рассказ: Книга 1
Fantasiaутраты и потери есть в любом месте где есть разум, не вы первые не вы последние