Пролог

7 1 0
                                    

- Теплые дни весны наступили, это значит что мы все ближе к войне, друг мой, ты поможешь исполнить мою мечту? Ты нужен мне здесь, по сему когда придет сие сообщение прибудет группа новичков, научи их как нужно воевать, среди них будет 2 мага и 2 мечника с 3 воинами.

С уважением Эльгар.

Именно такое письмо получил Наймбер в очередной раз попивая эль в местной таверне, прочитав его он оставил его у себя и начал собираться

~ Что же, Эльгар, что за игру ты затеял? Во что ты меня пытаешься втянуть? Что же, лишь с теми новичками я могу... - не успев додумать наймбер услышал как в таверну волшли 7 человек.

- Добрый день. - сказал бойкий и серьезный женский голос.
- Добрый, что будете пить? - спросил трактирщик
- Нам не до питья, вы не знаете где находится человек по имени Наймбер? - сказал это уже юный парень.
- Наймбер? Ну он прямо около вас. - сказал трактирщик указывая на Наймбера что сидел буквально рядом с ними.
- Хм.... - Наймбер допив эль оставил пару медяков после чего встал и повернулся к девушке, та была в полностью чистой и разукрашенной одежде, меч был у нее вычурный, гарда позолочена, лицо девы было юно однако шрамы все же указывали на опытность в бою. Рядом с ней стоял парень ниже девушки тот держал в руках посох в левой руке и гримуар в правой руке.

- Ты Наймбер? - спросила девка
- Да. А ты кем будешь? - спросил Наймбер.
- Я Ушкьюль Дэ Пи, наследница баронства что принадлежит Эльгару Светорожденному.
- Что же Ушкьюль, как зовут твоих спутников? - спросил Наймбер снимая накидку медленно обнажая "доспехи".
- Роберт из Миэрда, так же Мелисса, Лео, Джоан, Мишель по Дэбрит и мой друг Улькаир фьи Пэмо. - К тому времени Наймбер снял плащ показывая свои доспехи полностью. Снаружи казалось что броня является кожаной, однако на деле это был доспех который прекрасно защищал тело, сие броня была сделана из сплава титана из-за чего тот был лёгок и в следствии чего толще. Слева на бедре висел меч с рукоятью синего цвета, сама гарда была простой как прямая палка, справа на бедре висел револьвер который гордо сверкал в свете солнца.

- Ясно, ведите меня к вашему барону. - молвил тот. Группа начала выходить и Наймбер вышел на улицы города. Медленно идя по городу к повозке Наймбер почувствовал присутствие врага.

- Стоять. - сказал громко и ясно Наймбер.
- Чего? - Спросила Ушкьюль, ее товарищи так же повернулись к Наймберу.
- Я чувствую нела.... - не успев договорить на него напали сзади, убийца попытался нанести удар клинком, но Наймбер быстро сместился что глаза не успели углядеть движения, он не доставая меч призвал волшебные клинки с 3-мя щитами, к этому моменту в него летела стрела но один из призванных щитов поглотил оную и в лучника напавшего на него сразу полетел меч.
- Что за?! - Удивилась группа, вместе с убийцами.

Наймбер же не обращал внимание на их возгласы, он насчитал по меньшей мере 12 убийц. И убийцу что валялся рядом с ним в мгновение прилетел меч что перерезал горло оному.

- Второй - сказал Наймбер, после чего достал меч полностью, руны насеченные на клинке стали мерцать огоньками. - Если ваш главарь не выйдет то я вас всех перебью. - сказал спокойно Наймбер в адрес убийцам, послышались шаги.

- Наймбер фон Брайк, ты пересек дорогу не тем людям. - сказал эти слова женский голос после чего послышался топот.

- Что же, будь по твоему. - ответил Наймбер, после чего нанес стремительный удар кулаком в живот главарю и та сразу же упала, она начала стонать от боли и что-то пыталась сказать.
- Я не бью женщин. - Сказал Наймбер после чего надел маску ворона, в мгновение Ока появился капюшон с синим шарфом.
- Именем Ордена святой Сиэны! Убийцы что на меня напали! Для вас будет амнистия если вы сложите оружие и пойдете своим путём!

- Пошел ты! Уебок! - крикнул мужчина с мушкетом, тот мужик сразу выстрелил, но пуля попала во второй щит из маны, почти сразу же волшебный клинок рассек шею мушкетёра и голова пала на землю.
- Будет для вас урок новенькие. Никогда не чувствуйте себя в безопасности, иначе кончите как Сэр Дуглас.
- Ах.... Эм... Да... - Ответили дружно новички и те пошли к повозке уже осматриваясь по сторонам. Наймбер же шел вместе с ними, повозок было 2 и 1 карета, Наймбер сел в карету вместе с Ушкьюль и Улькаиром.

- Итак... Кхм... Сэр Найм... - Наймбер быстро перебил Ушкьюль - Обращайся по имени, ненавижу титулы - молвил тот.
- Да, хорошо... Так вот Наймбер, мой отец... - Наймбер снова ее перебил - Да я письмо получил, если он уж меня призвал то значит что дела плохи. Ближе к делу.
- Да как ты разговариваешь с дворянином?! - Начал орать Улькаир на Наймбера, тот использовал магию и тот затих.
- Юнец, я знаю с кем разговариваю, я знаю кто она и кто ее отец. Так что заткнись. - сказал Наймбер злобно и угрожающе, Ушкьюль начала нервно дрожать от такого голоса, словно зверь начал кричать ей в лицо.
- Эх... Итак молокососы как прибудем в замок я буду вас так выдрачивать что вы забудете о своей наглости, и научитесь уважать тех кто профессиональнее вас. - сказал четко Наймбер
- Но я тоже охотник! - запротестовала Ушкьюль.
- Ты юный охотник, ты ещё юна и невинна словно облока в небе, я же старый охотник, мне плевать кто ты по происхождению, важны лишь навыки и силы. И сейчас лучше всего нам всем уснуть. - сказал Наймбер, те молча согласились и начали засыпать, тот тоже уснул.

Простой Рассказ: Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя