Т/и.Она никогда не знала не про демонов,не про истребителей демонов.Она шла по самой середине улицы и после трудной роботы идёт в свой дом(представим что она работает).Она шла и услышала крики помощи...она побежала сломя ноги и увидела такую картину: человек лежит обездвиженный,а перед ним стоит странный тип.У него были красные глаза которые прикрывались шляпой,их было еле заметно.Он увидел тебя и начал очень медленно подходить к тебе,но тут появился будто бы с неба парень.Он был в маске кабана,полуроздетый, маскулистый.Ему удалось его прогнать,но точно не убить...И тут он тебя спрашивает:проводить тебя до дома?Ты согласилась потому что тебе было так страшно что ты вся дрожала.Ты спросила кто он такой,он ответил что его зовут Иноске Хашибира.Он рассказал что есть демоны которые убивают людей и они охотятся за ними.Вот вы уже подошли к дому.Ты зашла домой поднялась в комнату родителей и тут...На тебя смотрит парень которого ты сегодня видела,ты посмотрела на своих родителей и они уже были мертвы...Ты закричала во всё своё горло.Иноске был не далеко от твоего дома,выбил дверь и пошел на крик,демон однако испугался и убежал,ты начала плакать и тут ты почувствовала чужую теплую руку на своем плече.Ты повернулась и это был Иноске.Раз тебе некуда идти то можешь пожить у меня некоторое время сказал Иноске.Ты согласилась,собрала вещи и пошла к нему.У него дом был довольно далеко.В горах...