Они побоялись выходить на улицу так что остались дома и в это раз их не съели.Был вечер и они сидели в спальне и играли в карты.Неожиданно врывается Иноске и говорит чтобы ты пошла к ним на кухню,а там Зеницу спит пьяный на полу...А Танжиро еле еле сидел.Тебе пришлось им расправить матрас и уложить спать.Хорошо что Иноске не пил,а то ещё было бы хуже (Чёртовы пьяницы)
Но.. Но! На удивление он даже не притронулся к саке.Все легли спать...Тебе одной не спалось.Время: 3:18
Т/и:пошла есть так как ей нечего было делать.Она не дела и уснула в тарелке лицом.Утром тебя разбудил дикий ржачь всех так как ты заснула в тарелке.Ты нефига не поняла.Ты пошла помылась и т.д.И тут ты вспомнила что у тебя завтра днюха.Ты сказала об этом Иноске,а он в свою же очередь рассказал половине квартала.
[На следующее утро]:
Т/и проснулась и была готова идти умываться и тут...Ты слышишь:с днюхой тебя т/ишечка. Что скажешь.Ты чуть не обосралась(обкакалась) от страха(ХАХАХАХХАХАХ ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ПРИДУМАВАЛА.).
Ты быстро забежала в ванную но туууууут...Иноске пытался включить стиральную машину.Ты начала ему говорить чтоб он свалил,а он не хотел так как он был обязан постирать вещи.И ты его выпнула из ванной (да,прям ногой.А нечего лесть к т/и)
Ты всё сделала и было всё прекрасно (на удивление).К тебе пришли только Танжиро, Незуко, Зеницу и вы с Иноске.На этом все______________________________
Извините пожалуйста за долгое отсутствие.И спасибо что кому-то нравиться мой ФФ который не понятно какой...Прост люблю ваааас😭❤️
Почему у меня они получаются пьяницами?
Ответ на вопрос:потому что у меня в голове было такое...🥶🥶🥶