В горах

378 20 2
                                    

Вы пришли к нему домой.Вы сели за кухонный стол и начали говорить и он тут он спросил:А ты мне так и не сказала как тебя зовут...
Т/и:а ой, меня зовут т/и т/ф
Иноске снял свою маску и ты увидела парня с зелёными глазами и вообще с милым личиком,ты немного замялась и спросила:смогу ли я вступить в вашу "команду"?Он не думая согласился на это.Ты спросила:А кто меня будет изучать?Тот кого ты захочешь.мне не принципиально.Ответил он и улыбнулся.
*Он такой милый*и ты покраснела.Ты спросила спать то где я буду?Засмеялся парень и сказал что с ним.Ты была просто в шоке от происходящего.Завтра ко мне придут Танжиро и Зеницу я думаю что вы подружитесь сказал Иноске.Я тоже так думаю сказала ты и улыбнулась.
Пришло время спать.
23:00 вы до сих пор сидели Иноске сказал что тебе нужно помыться и ложиться спать.Ты нечего не знала так что попросила его провести тебя до ванной.Ты помылась и легла,но заснуть не смогла.Ты почувствовала руку Иноске на своей талии.Тебе было очень тепло,но и тяжело,ты хотела убрать его руку,но подумала что разбудешь его и не стала.И пролежала так всю ночь.ты поспала всего час с половиной и тебя разбудил Иноске.Т/и просыпайся сказал он грубым голосом.Ты сделала все свои дела оделась и пошла вместе с Иноске на встречу к Танжиро и Зеницу.
______________________________

Ура победа.Я не знаю что писать так как я пишу что мне первым приходит на ум.

т/и и Иноске...Место, где живут истории. Откройте их для себя