Лондон. 1873 год. В частном пансионате жила семья Дэвисов. Глава семьи – Майкл Дэвис был владельцем крупного магазина кебов. Его жена – Кэтрин Дэвис шила роскошные платья на заказ. И у Дэвисов была единственная дочь Илона. Она была очень красивая девочка с тёмно-коричневыми волосами и зелёными, как изумруд, глазами. Несмотря на привлекательную для её возраста внешность, у неё не было друзей, так как её строго воспитывали с учительницей Эми, от которой Илона часто сбегала в ближайший ларёк и брала себе хлеб. Эми преподавала Илоне математику, французский и игру на фортепиано. Но таланта к игре у Илоны, определённо, не было. Она кое-как играла гаммы, что очень раздражало учительницу. Но не смотря на то, что Илоне было всего девять лет, с отсуствием таланта игры на фортепиано она чудесно рисовала! Почти все их комнаты в пансионате были увешаны творениями юной художницы.
Наступила весна. Всё расцветало. На улице пахло душистой сиренью. За семейным завтраком мистер Дэвис встал и сказал:
– Итак, у меня новости. Миссис Джонсон продаёт пансион, и я решил: я покупаю особняк в пригороде! Он очень большой и, надеюсь, с большими окнами.
Мистер Дэвис подмигнул Илоне. Больше всего той нравилось рисовать пейзажи. Большая часть её работ состояла именно из них. А миссис Джонсон – это их домовладелица, которая сдавала Дэвисам комнаты уже восемь лет.***
Переезд состоялся в среду. Илона неохотно собирала вещи. Ей не очень хотелось переезжать, ведь она жила в этом пансионе сколько себя помнит. А теперь она будет жить в неизвестном ей особняке. Но зато теперь никакого фортепиано! Он слишком большой, и ни один кеб его не выдержит.
Девочка дособирала свой чемодан, надела шляпу, отдала багаж грузчику и пошла к кебам. Их было восемь, так как вещей было очень много и пришлось взять отдельные для чемоданов. По большей части в них были ткани миссис Дэвис и книги из библиотеки Илоны.
В одном экипаже уже сидела Эми и пудрилась. В другом сидела миссис Дэвис. Она читала. Илона села в экипаж с мамой и начала наблюдать, как её отец руководит загрузкой чемоданов в кеб.
– Несите аккуратнее... да-да, туда... нет!.. осторожнее!!! – грузильщик уронил чемодан с красками и кистями Илоны. Девочка узнала свой чемодан, ведь она сама раскрашивала его маслом.
Илона ахнула и с ужасом посмотрела на упавший чемодан. Ведь краски были её любимые и единственные. Ими она рисовала свои шедевры. Девочка выпрыгнула из кеба и побежала к упавшему чемодану. Она быстро открыла чемодан и увидела лишь лужу смешанных красок, размазанных по всем стенкам.
Глаза Илоны уже наполнялись слезами, и она готова была вот-вот разреветься. Чем же она теперь будет рисовать? К девочке подошёл её отец и сказал:
– Мне... очень жаль, что так получилось... – с сочувствующим тоном произнёс мистер Дэвис. – как только мы разложим все вещи в новом доме – я куплю тебе новые краски.
Илона успокоилась и села в кеб. Грузильщики уже догрузили чемоданы в багаж, и семья поехала к новому дому. Девочка посмотрела в последний раз на пансион и тихонько сказала:
– Прощай.Автор: Приветик, дорогие! Это начала моего достаточно большого рассказа, действия которого происходят в 19-ом веке. Сильно спойлерить не буду, но скажу, что начинается всё в 3-ей главе :>
И ещё: поделитесь, пожалуйста, впечатлениями после любой прочитанной главы, мне важно ваше мнение <3
Пока, ваша Куро Танеко :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью, в пустоте | 12+
МистикаЛондон, 19 век. Девочка Илона со своей семьёй переезжают в особняк, про который в пригороде идёт много слухов. Говорят, что тот проклят ведьмой, у которой всё ещё живы дети. Правда ли это? Это и придётся узнать маленькой героине моего рассказа 🤫📖🪄