Упоминание Мэйсон

13 3 5
                                    

     Вернувшись домой к обеду, Илона не могла отойти от шока. Их дом проклят?! «Но это же не заклятие порчи, а… точно! Заклятие же не навредит, оно ведь только защищает детей ведьмы!» – в голове девочки кружились разные мысли, и Илона погрузилась так, что не услышала, как мистер Дэвис даёт ей газету (да, Илоне нравилось читать новости посвежее).
     – Илона! Илона! – кричал девочке отец уже минуту.
     – А? Газета? – очнулась Илона. – спасибо. Извини, я задумалась…
     Оторвав взгляд от пустой тарелки, девочка развернула газету и прочитала первую статью:
     ЭЛИС МЭЙСОН – ЛУЧШАЯ АКРОБАТКА!
Вчера Элис Мэйсон покорила весь зал цирка своим гимнастическим мастерством! Весь зал был поражён невероятными способностями юной акробатки. Напомним вам, что Элис всего 15 лет, но она уже превзошла себя, занимаясь с четырёх лет! Вы можете посмотреть на её выступление так же сегодня в 7:00 вечера, билеты можно приобрести в киоске напротив цирка.
     – Мэйсон… какая знакомая фамилия… – и тут Илону осенило, что такая же фамилия была у семьи той ведьмы! – точно! Надо будет сходить к цирку под конец её выступления, расспрошу подробнее про дом. Мам, можно я схожу сегодня к цирку в пол восьмого вечера?
     – Ну… сходи, прогуляйся, осмотри новые места – протянула миссис Дэвис. – только в восемь чтобы была дома!

                                                                                                           ***

     В пол восьмого вечера Илона уже была около цирка, ждала, пока выйдут все артисты. Девочка вырвала из утренней газеты фотографию Элис, чтобы увидеть её и расспросить подробнее про особняк.
     Уже через десять минут девочка увидела знакомое лицо с фотографии; высокую, стройную блондинку, выходящую из здания цирка. Она остановилась, чтобы что-то проверить, и в тот момент Илона подошла к девушке и спросила:
     – Извините, это Вы Элис Мэйсон? – со слегка дрожащим голосом спросила девочка. Несмотря на то, что та почти ни с кем не разговаривала, она говорила весьма уверенным тоном.
     – А? Ну да, я, а что? – отвлёкшись от дела спросила Элис Илону.
     – А… Вы знаете что-то про особняк на Оак стрит?
     Элис немного нахмурила брови, серьёзно глядя на маленькую девочку, на две головы ниже её.
     – Девочка, эмм… как тебя там?
     – Илона Дэвис, мисс, – представилась девочка, сделав книксен.
    – Хорошо, Илона, давай-ка отойдём, – почти шёпотом сказала Элис и увела девочку куда-то за здание цирка.
     – Понимаешь… раньше в том доме жил мой двоюродный дедушка Билл, со своей женой, которая была…
     – Ведьмой, я знаю. Я поэтому и искала Вас, чтобы расспросить поподробнее про дом и заклятье, наложенное на него. Если это вообще правда. – рассказала Илона.
     – Это однозначно правда! – повысила тон девушка. – много кто говорил про этот дом, шли легенды, а теперь, я так полагаю, там живёшь ты?
     Девочка кивнула.
     – Моя семья не говорит о том случае, потому что дедушка Билл безрассудно покончил с собой ради какой-то ведьмы, бросив детей одних в огромном особняке! Да и они прожили недолго…
     – То есть они всё-таки мертвы? – спросила Илона, сердце её колотилось от волнения.
     – Никто не знает точно, их тела не нашли, а если бы и нашли – то их не смогли бы вынести. Заклятье, помнишь?
     – Но… раз они не могли выйти из дома, и их никто не мог вынести… значит они всё ещё там? – догадалась девочка. – мисс Мэйсон, я заметила, что недалеко от моей комнаты есть заколоченная толстыми досками дверь. Мой отец думает, она ведёт в подвал. Может Артур и Мэри там?

За дверью, в пустоте | 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя