Ехать пришлось около двух часов. Дом находился далеко, в пригороде, поэтому Илона всю дорогу ела бутерброды, чтобы не проголодаться по дороге.
Но вот кебы подъехали на место. Илона выбежала из экипажа посмотреть на новый дом. Но она хотела увидеть совершенно другую картину. Девочка ожидала увидеть роскошный четырёхэтажный мраморный особняк с фонтанами и каменными дорожками. Но нет; это было двухэтажное здание из оранжево-серого кирпича с двумя подразделениями и большими окнами. Некоторые участки особняка поросли неизвестной лозой, а тропинки были из деревянных щепок.
Из кеба вышел мистер Дэвис и сказал, глядя на заросшее здание:
– Реставрацию начнут делать через три дня. А пока что так. – мистер Дэвис обратился к дочери. – Илона, твоя комната на первом этаже, возле кухни.
"Повезло, на завтрак буду приходить самая первая!" – подумала про себя девочка.
Семья направилась ко входу в дом. Первым зашёл мистер Дэвис, смотря по сторонам. На стенах участками висели клочки паутины, пол скрипел, а недалеко от входа на кухню, рядом с будущей комнатой Илоны была заколоченная толстыми досками дверь.
– Пап, а куда ведёт эта дверь? – девочка показала на заколоченную дверь.
– Сам не знаю. Думаю, там подвал или очень старая комната, – ответил дочке мистер Дэвис.
Илона взяла свои чемоданы из кеба и понесла их в свою комнату. Девочка горела от любопытства: что же всё-таки за той заколоченной дверью? "Если же там подвал, то можно будет его привести в порядок и обустроить под свою мастерскую!" – фантазировала Илона.
Она открыла чемоданы с одеждой и решила заглянуть в шкаф. Тот ужасно скрипел и был очень пыльный. Внутри него было пять полок, перекладина для вешалок и забытый кем-то платок. "Тут точно нужна уборка" – сказала Илона.
Вдруг внезапно Илона услышала, как что-то упало в коридоре и вздрогнула. Девочка решила выйти проверить, что упало. Ничего. "Наверное, показалось. Хотя звук был достаточно громкий" – задумалась Илона.
Девочка взяла свою любимую метёлку, смахнула пыль с полок в шкафу и положила туда свои платья и другие вещи. Свою любимую игрушку – кролика Стивена – она поставила на кровать. Учебники математики и французского поместились временно на тумбе около кровати.
Когда девочка закончила раскладывать вещи, уже было около девяти вечера, так что Илона начала готовиться ложиться спать. Переодевшись в ночное платье, девочка расправила кровать, затушила лампу и улеглась в кровать.В пол третьего ночи, когда Илона в обнимку со Стивеном уже дремала, в коридоре снова донёсся какой-то звук. Будто бы кто-то ходил по скрипучему полу.
Дрожащей потной рукой девочка зажгла свечу в лампе, в другую взяла игрушку, и Илона вышла в коридор. Свечка была маленькая, так что видимость была плохая, но этого света хватило, чтобы увидеть происходящее.
Посреди коридора, чуть дальше заколоченной двери стоял человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За дверью, в пустоте | 12+
ParanormalЛондон, 19 век. Девочка Илона со своей семьёй переезжают в особняк, про который в пригороде идёт много слухов. Говорят, что тот проклят ведьмой, у которой всё ещё живы дети. Правда ли это? Это и придётся узнать маленькой героине моего рассказа 🤫📖🪄