А - Aftercare (что он делает после секса) Во сне мужчина не нуждается, поэтому наблюдает за твоим уставшим личиком и прижимает к себе. Иногда после секса может впиться клыками в шею или плечо, чтобы утолить свою жажду, все таки он вампир и ему нужно питаться ;)
Body part (что в твоём теле ему нравится больше всего)
Его привлекает все твое тело, но особое внимание он уделяет шее. Любит оставлять на ней следы от своих клыков или алые засосы.
C - Cum (куда предпочитает кончать)
Поскольку забеременеть от вампира это редкий случай, поэтому вампир может спокойно кончать даже внутрь тебя. Но в основном делает это на живот.
D - Dirty secret (его грязный секрет)
Ферид вуайерист – известно, что у него имеются камеры слежения в комнатах, и он использует их не только в служебных целях. Любимой целью для подглядывания являешься именно ты. Батори любит наблюдать за тобой, что ты делаешь в свободное время и как переодеваешься😉
E - Experience (oпыт)
Очень опытный. Он прожил уже не один век и неудивительно, что твой первый раз прошёл идеально.
F - Favorite position (его любимая поза)
Он любит доминировать, поэтому все позы, во время которых Ферид может подминать тебя под себя. Однако все же один раз ты попробовала доминировать над ним и ему это понравилось! Поэтому ещё он иногда предпочитает позу наездницы, но все же он любит действовать сам.
G - Goofy (cерьезный он во время секса или постоянно шутит)
Ферид может кинуть несколько шуток или поиздеваться над тобой, но если ты как - нибудь провинишься, то он станет самым настоящим садистом.
H - Hair (любит ли он тянуть тебя за волосы)
Батори - садист, поэтому не прочь так делать. Особенно во время орального секса, или при позе рака. Делает он это не особо сильно, так что и дискомфорта почти нет.
I - Intimacy (как он ведёт себя во время секса, романтичен ли он)
Во время секса всегда спокоен, мягок, но это поначалу. Если видит, что ты уже не можешь выдержать его натиска садизма, то сразу же старается стать более нежным.
Батори довольно сложно называть романтиков. Для разнообразия он может потанцевать с тобой, поцеловать твою руку как настоящий джентльмен, подарить цветы, но ему просто скучно это все делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Последний Серафим🌷
Fiksi Penggemar🦇Реакции по аниме "Последний Серафим." Здесь также будут не все персонажи, а иногда герои будут реагировать на личностей из других аниме, которые связанные с Т/и. Книга не пишется.🦇