Урок закончился
Друзья Гарри уже ушли «по своим делам». Гарри всё ещё сидел за партой и что-то дописывая на листке. Драко встал перед ним.
Гарри посмотрел на него-ты что то хотел? - Гарри
-Нам... надо поговорить- сказал Драко не смотря Гарри в глаза, а куда-то на верх
Он заметил что у Драко красные уши.
Он давно приметил, что когда Малфой смущён, первым делом краснеют уши.Гарри встал из-за парты, и усмехнулся.
-Ладно. Мне надо взять учебник из библиотеки, так что пойдём туда- он посмотрел на Драко, у того ещё больше покраснели уши- если ты не возражаешь.- Н-Нет- сказал с заминкой Драко, что ему в принципе не свойственно
На самом деле Гарри не надо было в библиотеку. Он сразу понял для чего он понадобился Малфую. Ведь именно там начались их «развлечения».
Они пошли в библиотеку.
Гарри шёл впереди, он чувствовал на себе взгляд Драко и не мог это так оставить.-Если продолжишь смотреть я прямо здесь тебя оты#ею- сказал он холодно и тихо, но у Драко после этих слово пошли мурашки по телу. Драко отвёл взгляд.
Они пришли в библиотеку.
Гарри осмотрелся, на счастье никого не было.
Он направился на место, где обычно они уединяются. В принципе, где уединяются парочки.Гарри сделал вид, что выбирает учебник. Малфой стоит рядом.
- Так о чём ты хотел поговорить?- достал с полки какую-то книгу и начал листать
-Ты же сам знаешь...- сказал тихо Драко.
-Правда? ..Мне ничего не приходит на ум- сказал Гарри посмотрев наверх, тип задумался. - скажи сам
-Я..- Драко не мог это сказать. - Я...
Гарри посмотрел на него и повернулся к нему. Видя как тот стесняется, сжимает свою мантию в маленьких кулачках. Гарри положил учебник. И пошёл на него. Малфой заметил это и с каждым шаг делал шаг назад. Так он упёрся спиной в другую полку с книжками.
Глубокий вдох и выдох, Гарри заставил Драко сжаться сильнее. Гарри положил руку на полку с книжками- Драко, почему ты не смотришь мне в глаза?
Драко вздрогнул
-Это ... не правда- посмотрел на ГарриРазница в росте давала о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник
FanfictionСразу говорю, Гарри сверху 18+😘 Здесь собраны мини фф В каждой главе новая и сама по себе уникальная история Главы могут продолжать выпускаться Немного из 1 главы: За последние годы Гарри вырос так, что перегнал Драко. Да и, по телосложению выг...