3. Подарок

4.9K 122 17
                                    

Др Гарри.

Гарри весь день получал подарки и уже под конец дня вымотался. Он пошёл в свою комнату, но там его ждал Рон с какой то странной улыбкой. Гарри подошёл ближе.

-Рон..?
-Гарри, мы же так и не подарили тебе подарок!- Рон радостно воскликнул
-Рон, я очень рад, но..- Он не успел договорить
-Никаких «но»! Посмотришь и сам решишь, что с ним делать!

Рон схватил Гарри за плечи и запихнул в его комнату.

Гарри стоял, боясь сделать шаг. Напротив него, на его кровати, сидел связанный Драко Малфой, одетый в костюм горничной на голое тело.

-Хорошо повеселись, а я пошёл. -Сказал Рон и снаружи послышались шаги.

Драко сидел лицом к Гарри. Смотрел прямо на него и взгляд был не самый дружелюбный.

-Малфой? ...- Гарри сделал шаг к нему.

Тот молчал, потому что у него был завязан рот.

Гарри обошёл его. За его действиями следили глаза полные злости.

Гарри заметил что его руки были привязаны к ногам. Он встал перед ним

-Только не кричи- Гарри развязав ему рот
-Развяжи меня, Поттер - сказал приказным тоном Драко.
-Хммм Лучше скажи, как ты здесь оказался?
-Я не обязан..- таким же холодным тоном произнёс Драко.

Они оба смотрели друг на друга молча.

Гарри опять его обошёл, сел на кровать. Драко сидел к нему спиной и посмотрел из-за плеча. Гарри разглядывал его спину. Она была белая, словно фарфоровая. Руки сами легли Драко на плечи, он начал спускаться по лопаткам и нежно поглаживали спину.

-Поттер! Не трогай меня своими грязными руками!

Гарри показалось странным тот факт, что Драко не двинулся с места. Он не согнулся, чтоб дать понять, что ему не нравится. Нет. Он просто как сидел так и сидит.

-Тогда почему просто сидишь? Сделай что-нибудь
-Не могу...- Драко отвернулся

Гарри перевёл взгляд со спины Драко и его макушку.

-Почему?
-Они... что-то вставили в меня- тихо произнёс Драко
-Вставили? Куда?

Драко молчал. Гарри подвинулся ближе, руки запустил под костюм к его груди.

-Куда тебе вставили?- он невесомо поглаживал его грудь и живот
-Стой! Остановись! Там там- как хорошо что связанные руки были около пятой точки, куда он и показывал.

Сборник Место, где живут истории. Откройте их для себя