* Драко староста Слизерина, мог пользоваться ванной для старост. Логично.*
Гарри шёл по коридором школы, после встречи с профессором. Его друзья уже были у себя в комнатах и видели второй сон. В коридорах некого не было.
Гарри услышал не понятный звук и пошёл на его источник. Он шёл из двери в ванну старост. Подойдя к двери и открыв, увидел очень ... картину. Он забыл как дышать. Драко Малфой пытался вставить себе искусственный 4лен, но как бы он не пытался все без успешно. Он мычал от нетерпения и возбуждения. Драко был настолько увлечён процессом, что не заметил чужого присутствия. Гарри же в это время не мог отвести глаз от этой не понятной картины. Гарри громко сглотнул ком,стоящий в его горле. И сделал шаг, о котором не будет или будет жалеть.Драко услышал шаги, вздрогнул и сразу же обернулся. Но ему не дали. Гарри успел его прижать лицом к стене.
Драко в его руках был беззащитным ребёнком, да ещё и полностью голым.
-ОтпустиА!
Гарри укусил его плечо, когда Драко хотел повернуться к нему. Руки сжимали его бёдра. По всему телу шла дрожь.
-Малфой, кто ж знал что ты такой извращенец?- Гарри на столько говорил низко, что даже он не узнал свой голос.
-Нет! Отпусти!- Драко выкрикнул
Гарри взял его руки и свёл над головой Драко. Держал одной. Другая взяла из его рук предмет, его мучений.
-Малфой, поиграем?
Гарри рассмотрел предмет.
-Разве ты не знал, что надо растянуть себя?Гарри рукой спустился и вставил сразу два пальца. Драко весь напрягся
-Нет, не надо!
-Малфой, тише ты. Придержи голосок для стоновГарри вставил ещё один палец и начал двигаться. Драко не произвольно простонал и сразу прикусил нижнюю губу. У Драко уже стоял. И у его гостя тоже
Гарри высунул пальцы и приставил предмет к входу. Драко почувствовал, и окаменел
Гарри начал вставлять
-Расслабься, Малфой. Я не буду тебя насиловать... сегодня уж точно. - он вставил его на половину
-Аа... стой... вытащи, мне больно...- у него пошли слёзыГарри это заметил. Но он не хотел быть с ним нежным. Все то что Драко делал с ним, обижал, оскорблял, он хотел отомстить. Но планы поменялись, Гарри знал про его стояк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник
FanfictionСразу говорю, Гарри сверху 18+😘 Здесь собраны мини фф В каждой главе новая и сама по себе уникальная история Главы могут продолжать выпускаться Немного из 1 главы: За последние годы Гарри вырос так, что перегнал Драко. Да и, по телосложению выг...