Так получилось, что на последнем курсе обучения в Хогвартсе. Было решено поехать в лагерь, на месяц, чтобы после войны отдохнуть и расширить своё общение. Поехали все факультеты последнего курса. И по иронии судьбы Драко и Гарри оказались в одной комнате (в одной палатке 4-5 комнат).
Гарри после войны ничего не чувствовал, ни горя, ни радости. Просто было пусто на душе. Он не с кем не хотел говорить, даже с друзьями. Просто молчал или кивал.
Был день, когда они приехали.
Гарри вошёл в свою временную комнату и начал раскладывать вещи. Комната была простая, 2- е кровати по стенкам и 2-е маленьких шкафчика, куда Гарри и убрал вещи. В это время зашёл в комнату Драко.
-Ну класс- сказал Драко
Гарри повернулся назад, выдохнул и продолжил своё дело.
-Вот и прекрасно! Давай игнорировать друг друга!- Драко тоже вошёл в комнату и тоже начал раскладывать вещи.
В комнату постучались, Гарри пошёл посмотреть кто там пришёл. Это был Рон.
-Гарри, ты уже закончил с вещами? - спросил Рон, заглядывая в глубь комнаты и увидел Драко- Вас вместе поселили?... А мне вот повезло. Я с парнем из Коктеврана.
Гарри положительно кивнул. Драко лишь фыркнул. Гарри продолжил смотреть на Рона.
-А точно, Гермиона позвала нас прогуляться по лесу. Пойдёшь с нами?
Гарри опять кивнул и они вышли из палатки.
Они вернулись к ужину. Поужинали , попрощались и разошлись по комнатам.
Гарри вошёл в комнату, Драко не было. Он лег спать и проснулся уже ночью от того что Драко зашёл в комнату и не переодеваясь лёг на кровать. Сразу послышалось сопение.
Гарри посмотрел на него и лёг обратно.
***
Так прошло 3 дня. Драко с трудом вставал утром и поздно приходил. Гарри начал наблюдать за ним и не зря. Драко был рассеянным, его ругали, из-за не сделанных им поручений или не доделанных, он был бледнее обычное и как-будто без сил. И Гарри всё это замечал.***
Драко опять вернулся поздно, Гарри уже не стал просыпаться. Но ночью он всё же проснулся. От какого то стона.Гарри открыл глаза и посмотрел на Драко. Звук шёл от него. Гарри подошёл к его кровати и увидел, как Драко свернулся клубочком под одеялом и стонет. Драко даже не заметил, как к нему подошёл Гарри и убрал одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник
FanfictionСразу говорю, Гарри сверху 18+😘 Здесь собраны мини фф В каждой главе новая и сама по себе уникальная история Главы могут продолжать выпускаться Немного из 1 главы: За последние годы Гарри вырос так, что перегнал Драко. Да и, по телосложению выг...