Туман, и правда подошёл, и как только он вернулся на своё место, с лестницы послышались шаги.Шаркающий звук, может и наводил бы ужас, но на Изуку он почему-то не подействовал.
Сев напротив меня, человек совсем не спешил говорить.
Его длинные, сухие, бело-голубые патлы свисали, и закрывали глаза. Но все равно хорошо видные алые глаза собеседника сосредоточились на Мидории, и как будто гипнотизировал его.
Устав от тишины, Изуку спросил первым:
- Где я, и зачем я тут?Закурив, человек что-то обдумал и решил ответить.
- Ну ты в Лиге, для предложения вступить в нашу организацию. - выпуская дым сказал сероволосый.
- Ага. И для чего? - немного в ступоре, всё таки смог произвести Изуку.
- Ну уж точно не горничной работать. - скривившись, наверно от тупого вопроса.Звук часов нервно тикающих, на стене приносил какое-то неуютное чувство, а полная тишина давила. Мозги не хотят соображать, поэтому остаётся только мирно сидеть, и шумно сглатывать накопившуюся слюну.
Тишина уже капала на мозги, и осмотрев скудный интерьер комнаты Изу не успел
и слова сказать, как его опередили.
- Я Шигараки Томура, это Курогири. - показав на бармена, типа представился сероволосый.
- Угу.
- Мы злодейская организация, нам нужны новые люди, ты возможно подойдёшь. - попытался разъяснить ситуацию Шигараки.
- Ааа, вы всегда берете детей, или я какой-то особенный?
- Ты просто под руку попался. - похоже честно признался Томура, и затушил сигарету.
- А если я скажу что беспричудный?
- Вообще без разницы. Главное, что бы голова была на плечах. - как то тоже безразлично ответил Шигараки.
- И что будет если я откажусь?
- Ну ты точно не уйдешь домой. - намекая на не очень хороший исход событий, проговорил этот непонятный человек.
- Ну, выбора нет, я согласен. - сдался Изуку, хотя это его немного заинтересовало, но маленький страх все равно засел где-то в грудной клетке.
- Шикарно, шагай за мной. - произнёс Томура, улыбнувшись во все тридцать два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FanficПустота́ - широкое физическое или философское понятие, означающее отсутствие содержания, заполнения чего-либо, также - неясность или отсутствие понимания. Термин, близкий к понятию «Ничто» , а временами совпадающий с ним. Именно так Изуку мог бы себ...