помощь с уроками

242 12 1
                                    

Габри:16 лет др: 25 ноября
Зонтик :16 лет др: 26 августа
Феликс:16 лет др:19 июня
Вару:17 лет др:10 апреля
Данте:17 лет др:12 января
Пик:17 лет др:23 мая
Куро:17 лет др:1 июля
Ромео :18 лет др:24 августа
Куро ,Зонтик братья
Пик и Вару братья
Утро.5:00
На всю комнату раздался противный звон будильника .Куромаку спокойно выключил его и пошёл в ванную .Сделав все водные процедуры он направился на кухню чтобы заварить себе кофе ,а Зонтику чай.Приготовив завтрак он направился в комнату брата .Подойдя к постели он начал будить младшего .
К:Зоонтик пора вставать просыпайся - легонько начал трясти Зонтика за плечи и говорил ему шёпотом Куро .
З:мфх сейчас ещё 5 минуточек -сказал Зонтя накрывшись полностью одеялом .
К:ну хорошо
Куромаку ушёл к себе в комнату и начал одеваться .Одел он белую рубашку , коричневые штаны и галстук .Подойдя к зеркалу он причесался .Позже выйдя из комнаты он увидел на кухне Зонтика который пил чай с бутербродами приготовлеными Куромаку .
К:Зонтик давай быстрее ешь и иди собирайся .
З:Ну сейчас всего лишь 5:56
К:И что во первых ты долго собираешься
Во вторых на до школы полчаса идти
И в третьих прийдя в школу ты сможешь повторить домашнее задание.
З:Ну ладно .
Быстренько по завтрака в Зонтик пошёл собираться .
А Куро тем временем принялся завтракать .Через пол часа Зонтя вышел из комнаты .Одет он был в голубую водолазку и в черные ,длинные штаны .А волосы он завязал в хвостик .В то время Куромаку уже закончил завтракать и сидел ,ждал голубоволосого .
К:наконец-то пойдем -взяв портфель сказал Куромаку .
З:Да, да бегу!
Как Куромаку и говорил до школы они ишли 30 минут .По дороге они встретили Вару и Пика .Куро и Пик разговаривали ,а Вару подшучивал над Зонтиком идя сзади старших .
И вот они дошли до школы ,огромной школы ..Зайдя в неё они поперлись в раздевалку .Там они переобулись ,а позже разошлись по классам :Вару и Зонтик в 9 ,а Пик и Куро в 10.
У 10 класса первый урок был математика .Куст уро уро сел за свою парту (он сидел с Ромео)и начал повторять домашку. Конечно он и так хорошо её знал,но на всякий случай решил повторить .Прозвенел звонок все ребята зашли в класс и сели за свои парты .Впринцепи урок прошёл спокойно все поняли тему .На перемене ученики начали готовится к истории .
Кхм короче уроки прошли вроде норм ,но это у 10 класса ,а в 9 ну как обычно Вару издевался над Зонтиком ,а потом получал от Феликса пиздюлей.
Домой Куро и Зонтик ишли вместе с Ромео ,Феликсом ,Габриэлем и Данте.Феликс болтал с Зонтиком ,а Данте с Габриэлем.А Ромео и Куро просто ишли ,но тут Рома подошёл к Курилке.
Р:слушай Куро
К:м? Что такое ?
Р:Это ну эм, аааа поможешь мне с алгеброй и геометрией ,а то я не понимаю ^^"
К:Хорошо, когда ?
Р:Ну если можно сегодня в шесть часов
К:А не поздно ли ?Тебе ещё домой переться, а это далеко от меня
Р:Да ну нечего сойдёт .Ну так ты сможешь ?
К:Да хорошо .
Р:спасибо ,огромное спасибо
К:я ещё даже не чего не делал
Р:хах^^"
Как они и договаривались Рома пришёл в Куро в шесть часов .Розовый позвонил в квартиру очкарика.
К:Да, да иду
Куромаку подошёл к двери и открыл её на пороге стоял Ромео .
Р:привет
К: ага ,проходи .Чего стоишь ?
Ромашка зашёл в дом расзулся и пошёл за Куромаку в его комнату .Там Рома раскатать что именно он не понимает ,а Куро все ему объяснял .Так они просидели 4 часа .
Р:огоо чего-то мы с тобой засиделись Куро
К:Ага уже и спать надо ,ага мы тут сидим
Р:Ага ещё домой идти гхх -вздыхая сказал Рома
К:ну хочешь у нас переночуешь ?Всеравно пятница завтра ни куда не надо .
Р:Ну ненаю ,ага можно ?^^"
К:Ну раз я предлагаю значит можно
Р:Ну хорошо спасибо Куро и за то что помог мне с уроками и за то что разрешил остаться у тебя !^^
Рома налетел на Курилку с обнимашками ,а серый легонько принял в ответ .
К:пожалуйста
Р:Вот только где я спать буду ?
К:а...
К:со мной ?..
Р:А диван ?
К:на диване не удобно и та прохладно .
Р:Ну ладно
После все скупались и лягли спать .Куро и Рома не спали они разговаривали на разные темы ,но позже Куро с маком сказал :Давай уже ложится ,а то поздно
Р:Да, да хорошо .
Рома почти сразу заснул и во сне обнял Куромаку за талию .Маку от этого покраснел ,но все таки обнял Ромашку в ответ .Они так и уснули в обнимку .
_______
735 слов
3 марта 22 год 3:26
Сорян за ошибки
Пока

Я люблю тебя на все 100%Место, где живут истории. Откройте их для себя