The End

71 4 0
                                    

Утро 9:42

Проснувшись седьмой первым делом написал Куромау, а после встал и направился в ванную. Там он сделал водные процелуры и направился га кухню. Сделав чай и бутерброды он начал завтракать.

12:57

Рома решил позвать Куромаку к себе. Маку согласился прийдти к нему, но только вечером так как с уборкой он еще не закончил.

После этого Червовый пошел в зал, сел на диван и начал смотреть всякие анимешки.

14:25
Седьмой досматривает очередное аниме и идет на кухню чтобы заварить чайка. Сделав чай с мятой он направился обратно в зал смотреть телевизор. В этот рвз Червовый Король решио посмотреть многосерийное (правильно же ?:_)) аниме и это был Волейбол. Рома смотрел это до прихода Куро. За все время у него получилось посмотреть гдето 8 или 9 серий.

17:06

Куромаку услышал звонок и быстро встав с диван выключил телевизор и направился в коридор. Там он открыл дверь и увидел Маку.

Р: О, приветик

К: Привет

Р: Ну эм пррходи. Чего стоишь?

Куро зашел в квартиру и пошел за Ромой на кухню.

Р: Будешь чай? Или кофе?

К: Давай лучше кофе

Р: Хорошо, солнце, сейчас все будет, а ты пока садись.

Второй сел и начал молча ждать напиток. Через минут 5 кофе и чай были готовы. Подав Трефу напиток Ромео тоже сел за стол и попивая чай стал весело беседовать с Куромаку.

17:49

Р: Кстати Куро

К: М?

Р: Я вчера купил тебе кое какой костюмчик. Не хочешь примерить?

К: Ааа ну ладно.. Пошли

Встав парни пошли в комнату Ромео, там Червовый достал костюм горничной который он купил вчера когда гулял с Феликсом. Увидев это у Маку на щеках появился небольшой румянец.

К: Это про этот костюм говорил?

Р: Ну да) Нравиться?)

К: ...

Р: Ну чтл иди одевай)

К: Зачем мне это?//////

Р: Ну как зпчем? Чтоб красивым был) Конечно тф и так довольно милый, но в этлм костюмчике тебе будет лучше. Намного лучше-с этими словами Ромео дал костюм в руки Маку и тот начал переодеваться.

К: Может ты отвернешся..?

Р: Зачем?

К:...

Промолчав Треф продолжил одевать костюм горничной. Кошда же он его одел Маку сразу покрачнео, сильно покраснел.

К: Ну вот и зачем тебе это?/////

Нечего не ответил Рома подошел к Маку вплотную, прижав того к стенке он впился в губы Трефа. Поцелуй длился не долго всеголишь минуту. Отстранившись между ихними губами появился мостик слюны который через секунду исчез. После этого Рома подхватил Куро на рцки и начал целовать и оставлять засосы на шее младшего. Второй же не сопротивлялся и сладко постанывал. Постепенно Червовый переходил на ключицы, стянув верхнюю часть костюма Рома начал любоваться бледным и худым торсом Трефа, после чего начал целовать его. Примерно через 5 минут Седьмой перешел к соскам. Но для начал старший подошел к кровати и кинул второго на нее. Сам же Ромео сех сверху и начал играть с сосочками Трефа. Он целовал и кусал их от чего Второй негромко стонал.

[Дальше я не буду описывать что они делали так как не умею|^]

Утром

Первый проснулся Червовый. Он привстал и начал люблваться милым личиком младшего. Полежав еще немного Седьмой всеже встал и пошел принисаьь водные процедуры и делать завтрак.

10:45

К/М: мгх все тело болит- сказав это про себе Маку сел и начал вспоминать что произошло, Вспомнил он почти сразу и покрылся румянцем. Но его мысли прервал вкусный запах. Он исходил из кухни.

К/М: видимо Ромео чтото готовит..чтото вкусное.

Встав ч кроыати Маку взял одежду и пошел в ванную там он искупался и почистил зубы. После он пошел на кухню и увидив там Рому который стоял у плиты и готоыил блинчики. Треф подошел сзади и обнял того со спины.

Р: О ты проснулся! Доброе утро)

К: Ага

Р: Ну как тебе ночка?)

К: Заиолчи.../////

Р: Хах понравилось? Хочегь опять повторим?)

К: ненадо

Р: Хах, ладно садись кушать

К: Хорошо

После завтрака Ромео с Куромаку договорились что Треф переедет к Седьмому через неделю. После этого они спокойно жили вмнсте, а через год взяли ребенка из дед дома .

/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/0\/

682 слова

Кхм, ну это тип конец°^°

Простите за ошибки

Пока

•●○°•●○°•●○°•●○°•●○1июля2022год16:04•●○°•●○°•●○°•●○°•●○

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя на все 100% 🎉
Я люблю тебя на все 100%Место, где живут истории. Откройте их для себя