_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Простите что так долго не было проды...
Просто я была у бабушки,а там я не могла в планшете подключить инет..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _После того как ребята скупились они пошли в кафешку. Заказав мороженку и сок они начали разговаривать на разные темы.
Ф: Ром, а что ты купил?
Р: Нууу одежду всякую, духи ии всякие безделушки
Ф: Ясненько
Р: А ты?
Ф: Да так нечего особеного. Ну тоже одежду, наушники и всякую фигню.
Р: Понятно
Так парни просидели еще 2 часа весело болтая о всякой всячине.
Ф: Слушай, Ром, может уже по домам? Просто уже довольно поздно.
Взглянув на часы Ромка увидел время. И в правду уже поздно скоро спать надо ложиться, а они тут рассиживаются.
Р: Да чтото мы сдесь засиделись..
Р: Давай я сейчас все оплачу и пойдем
Ф: Ну я могу и сам..
Р: Да ладно, мне не сложно
Ф: Ну хорошо
Оплатив все, парни вышли из кафе и направились по домам. По дороге они так же разговаривали и на прощанье обняли друг дружку.
Прийдя домой Рома первым делом пошел в ванную, там он сделал ысе водные процедуры и пошел к себе в комнату. Сев на свою крлвать Ромео достал телефон и написал Куромаку. Треф не сразу, но ответил и парочка начала переписываться.
Под конец переписки Червовый пожелал своему возлюбленому спокойно ночки и отправил ему кучу милых стикеров, после чего лег спать.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
202 слова
Простите зв ошибки
Пока
•●°○•●°○•●°○•●°○•●°30 июня 2022год 23:03•●○°•●○°•●○°•●○°•●