Достаю из сумки кошелек и расплачиваюсь за киткат с апельсиновым соком. Столовая — единственный лучик света в этой кромешной тьме, именуемой «школой». Сажусь за столик, смотрю в окно — маленькие детки играются на площадке во дворе. Какие же они беззаботные сейчас. Неужели я тоже была когда-то такой же? Иногда так хочется вернуться в детство — чтобы родители создавали видимость существования Деда Мороза, чтобы на зимний утренник надевать костюм снежинки, чтобы смотреть по субботам «Скуби Ду» до отвала.
Смотрю на экран телефона — целых тридцать минут до урока. Внезапно телефон начинает вибрировать.
— Да? — говорю, снимая трубку.
— Саш, ты дома? — спрашивает Никита, даже не здороваясь.
— Нет, я в столовой. А ты где?
— Отлично, не уходи, я сейчас буду! — говорит Никита и сбрасывает.
По голосу он сегодня необыкновенно... как бы сказать... взвинченный, что ли?
Пока жду друга, разворачиваю батончик и откусываю немного. Очень люблю сладкое, но в последнее время у меня начались появляться на голове какие-то ранки. В интернете пишут, что это может быть как раз из-за большого количества углеводов.
— Саша, — кричит Никита, заходя в столовую.
— Привет.
Он садится напротив меня и выхватывает батончик из моих рук.
— Ты была в классе? — спрашивает Никита, откусывая мой киткат.
— Купи себе свой! — злостно произношу я, возвращая шоколадку себе. — Не была я ещё в классе, а что такое?
— Да вот думаю, придет ли сегодня Васильевна или нет.
Васильевна — наша классная руководительница, которую Никита ненавидит всей душой. Она иногда может сказать, что у кого-то плохое воспитание просто из-за банальных разговоров на уроке. И всем плевать, но только не Никите. Он принимает на личный счёт.
— Да так, просто я вчера выставил объявление в интернете о продаже совсем нового айфона за копейки и поставил туда её номер. С примечанием: звоните в любое время суток, даже ночью.
— Никит, ты идиот? — спрашиваю я, еле сдерживая смех.
Совсем безбашенный.
— Зачем ты это сделал? А если она узнает, она же папе твоему позвонит.
— Да как она узнает? Вонючая старая дряхлая дура. Будет ещё что-то говорить про моё воспитание. Двойки мне ставить. Поспи теперь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой до последнего вздоха
RomanceВова Серов - тот, кого называют «плохими парнями» и тот, кого явно стоит избегать. Саша Черткова - та, кого называют «хорошей девочкой» и та, ради которой хочется меняться. Серов влюбляется окончательно и бесповоротно. Саша становится его несбыточно...