2. В любое время

22.5K 769 78
                                    

На улице просто чудесная погода для ноября - свежий-свежий воздух, лёгкий ветерок, наполняющий наши лёгкие, и солнце. Оно, хоть и не сильно согревает, но даёт шанс ещё немного насладиться тёплыми деньками перед приходом однотонных серых будней морозной зимы. Пешком мы дошли до пиццерии, которая находится недалеко от школы.

Уставшие мы подходим к крыльцу - над входом в заведение висит лиммоник (или дикий виноград - я не очень разбираюсь в растениях). Но это часть декора меня всегда завораживает - такое ощущение, что мы действительно находимся в Италии.

Хоть я и не была никогда в этой стране, но мои личные ассоциации с Италией - это подобные растения, расстилающиеся по стенам зданий, пицца с оливковым маслом, Ромео и Джульетта.

В детстве родители водили нас в эту пиццерию - а сейчас мы и сами не прочь оттянуться вместо уроков и набить животы до отвала пиццей или любой другой едой из меню.

Один раз официант даже имел наглость спросить, наелись ли мы - причем это был насмехательный тон, будто мы бесплатно здесь кушаем.

Вот его телефон тоже будет неплохо оставить в объявлении о продаже айфона.

Мы приглядели столик у окна.

Усаживаемся друга напротив друга - на вилюровые диванчики красного цвета. Ждём, когда нам принесут меню. Сразу просим у официантки два мохито.

Почти сразу же Никита пересаживается на одну сторону ко мне и начинает смотреть в упор - будто я преступница на допросе. Он симпатичный парень - светловолосый, хорошо сложенный, высокий. Безумно артистичный - он снимает смешные видео в тиктоке про будни в школе. Даже зарабатывает на этом неплохие деньги. Но у него очень тяжёлый характер в эмоциональном плане. Его легко рассердить и задеть. Иногда кажется: если бы мы не были знакомы с детства - никогда не начали общаться.

- Чего?

- Болит голова?

- Немного совсем, но всё нормально.

- Ненавижу этих придурков, - ядовито бурчит он.

- Да ладно тебе.

- Эти тупые баскетболисты думают, что они лучше всех, только потому что им на всё похуй - они такие крутые, матаются по Европе на свои соревнования и турниры, будто кому-то до них есть дела. Наделали татуировок, как будто у нас не школа, а тюрьма. Уверен, они ещё и травку курят.

Твой до последнего вздоха Место, где живут истории. Откройте их для себя