1817
-Каролина, убери это выражение со своего лица! – Стоя в стороне, сказала Королева и собственно мать Каролины- Лорна Мейрикин. Довольно злая женщина. Даже для своих детей она не мать - она правитель. Не показывает свои истинные чувства, любовь, доброту. А кто знает, возможно она этого всего и не чувствует ...
Принцесса никак не отреагировала на слова матери, а лишь молча стояла и верила, что это все быстро закончится. Она не видела себя в будущем королевой, никто ее таковой не видел. Хоть она и являлась старшей дочерью, родители ее не очень уважали. Часто ее презирали, сравнивали с другими членами семьи. В первое время Каролина еще спорила с ними, отстаивала свою правоту, но как уже стало понятно, им было все равно. Ну и вот, она перестала видеть смысл даже просто разговаривать с ними.
-Наконец-то ушла. Я думала она до конца будет взглядом меня сверлить.- спокойно выдохнув сказала девушка.
-Ха-ха-ха, да ладно тебе. Не такая уж она и плохая.- Ответила Лив.
Лив – личная фрейлина1 принцессы. Помимо этого она является еще и лучшей подругой Каролины. Лив – простая девушка, которая освещает мрачные дни Лины.
-Ага, еще бы сказала, что она божий ангел... пф.
-Все, хватит бубнить. Пора показать всему миру, как же выглядит о великая и неповторимая Каролина Файран Мейрикин!
Лина лишь закатила глаза и подошла к зеркалу. На ней было шикарное черное платье с корсетом и красными кружевами. На шее было не менее чудесное колье с рубинами.
-Сама очарование.- с издевкой сказала Каролина самой себе и встала за занавес.
Настал тот день, которого все ждали. Сегодня все увидят, как будет выглядеть их будущий правитель. Сегодня Каролина Мейрикин получит свою корону. Только ради нее она терпит всю эту суматоху, к которой ее готовили 18 лет.
Занавес поднимается. Принцесса выходит на балкон...
Крики, свисты. Люди кричат, но не понятно, от счастья ли, от радости ли...
Не пробиваемой стеной она вышла, показывая всем своим телом величие. В ее взгляде горел огонь адским пламенем.
- Сегодня моя дочь, Каролина Файран Мейрикин, получит заветную корону и официальный титул кронпринцессы. После моей смерти именно она будет править империей.
Королева взяла в руки ужасно шикарную корону из черного золото и с двадцатью пятью рубиновыми камнями. Все замолчали в миг, ожидая того самого момента, когда корона будет уже на ней...
Каролина наклонилась, смотря исподлобья на действия матери. Время вокруг остановилось. Вот сейчас произойдет то, что изменит все!
Корона уже на ее голове...
Началась речь...
- Приветствую всех вас. Этот долгожданный день настал. Вы можете увидеть меня, и как, такой вы меня представляли? Может я и слишком юная для престола, уверена, многие из вас так и думают, но с сегодняшнего дня все законы, все предложения будут проходить только через меня. Если вы хотите жить в хорошем процветающем государстве хорошо, то будьте добры, примите меня! Я вам обещаю, вы все меня запомните! Обо мне будут говорить везде. Во всем мире!
Фрейлина 1 — служанка королевы или принцессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница престола
Fiksi RemajaПоказательная семья страны Мартия. Дружные и любящие- вот что о них говорят все. -Уберите наконец свою маску! Пусть все увидят ваше прогнившее до костей лицо! Пышные балы, красивые речи. Но никто не знает, что на самом деле происходит за пределами...