начнём о объяснение что вообще сдесь происходит:>
вы читаете от лица колетт, колетт самая популярная девушка в школе, все хотят встречаться и дружить с ней но она не любит разные компание на долго, у неё есть лучший друг детства это фенг, также есть очтим он самый крупный бизнесмен города, мама дизайнер одежды..хоть она и королева школы имеющия красивую фигуру, стильную одежду, модные бренды, есть люди которым она не нравиться и они можно сказать враги, к примеру эдгар, он постоянно пытаеться как то задеть её и из за этого многие в школе встали на сторону эдгара, но часто эдгар с его семьёй приходят к ним в гости так как родители эдгара союзники отчима колетт..часто колетт сбегает из дома так как просто не может там находиться, когда она уходит то она идёт в домик на дереве которые они построили с фенгом, любили колетт и фенг играть там в детстве..да отец у колетт есть но мать не отдаёт дочь отцу так как считает что с ней колетт лучше, но это не так..и так..чтото я заболталась..приступаем к фанфику:>это был обычный дождливый вторник, после школы колетт пошла домой и когда зашла, даже не поздороваясь пошла..даже побежала в свою комнату..
отчим. колетт как дела в школе?
колетт решила промолчать..
отчим. я со стенкой говорю?
колетт. отстань от меня я занята..в ответ тишина..лишь через пару секунд она услышала быстрый темп направляющийся в её сторону..она уже поняла что сейчас с ней будет и попыталась спрятаться..не вышло..
отчим. сучka будешь знать как с отцом так говорить, глатай!на глазах колетт былт слёзы, она не понимала за что ей всё это, но если бы она не делала всего что он скажет было бы хуже..да колетт пыталась жаловаться маме но не помогло..мама не верит..
утро следующего дня колетт лежит в кровати
мама. ты ещё не встала? КОЛЕТТ!!
колетт. отдай меня к папе..
мама. ГЛУПОСТИ НЕ ГОВОРИ! БЫСТРО СОБИРАЙСЯ!!
колетт. ты меня не любишь?мама просто хлопнув дверью птшла в них, колетт стала собираться..
в школе.
эдгар. ахаха смотрите кто идёт, это же косрет хахаах
вся его компания смеялась..
эдгар. а ты помнишь что сегодня 14 февраля?
колетт. да, и у тебя не одной валентинки не будет, в отличии от меня))
эдгар. мечтай лохушка ахахаххоть колетт и понимала что он это делает со зла но ей было обидно, она вспоминала ту ситуацтю с отчимом от которой у неё были глаза на мокром месте..
после уроков
эдгар. пора смотреть сколько у кого валентинок..ну что лохушка, 0?
колетт. мечтай)) 69
эдгар. сама себе подарила? ХАХАЭАЭАколетт стала читать валентинки и заметила странную валентинку, черную..все розовые, а она чёрная..там было написано: Милая, чудесная колетт, жду тебя в 7 у старбакса, не опахдывай, ведь без тебя мне жутко одному..
мысли того кто отправил валентинку. господи она мою читает ура!! хотьбы пришла!!
колетт. хаах ребят слушайте: *произносит слова в валентинке* ХАХАХАХАХА
все смеються.
все. кто такю чушь мог придумать? ХАХАХавтру валентинуи стало обидно за это но он не подавал виду
колетт пришла домой и начала собираться, а пока собиралась думала кто же этот незнакомец..
тут в комнату входит отчим
отчим. куда намылилась шлюха?
колетт. гулять..
отчим. ага ага гулять она, шлюха малолетняя.
колетт. мне обидно вообще-то
отчим. а мне все равно, скажи спасибо что не как вчера!
колетт. спасибо..у колетт отпало всё желание идти туда, но интерес взял своё..врем 18:58 колетт подходит к старбаксу и садиться за столик..через пару минут подходит эдгар и смотрит по сторонам выглядывая колетт
колетт. что..это ты мне написал валентинку?
фенг. ага..)
колетт. ты норм? зачем я вообще шл..фенг схватил колетт за руку и куда то повёл, колетт ничего не помнина но очнулась она уже в какой то квартире..
колетт. где я?..
голос из темноты.. ты будешь моей!!
колетт не поняла кто это, но голос был знакомым..