9 часть

714 22 18
                                    

Колетт открывает гдаза и видит.. Эдагра..ЧТО..НО..КАК..ОН ЖЕ..
______________________________
Колетт. Э..эдгар?
Эдгар. Да.
Колетт. Но..но..
Эдгар. Что но? Врач сказал тебе нужен отдых, так что сейчас собираемся и едем в новый дом.
Колетт. Пожалуйста..не надо..
Эдгар. Я тебя спрашивал?
Колетт. ТЫ МЕНЯ ДОСТ..
______________________________
Не успев договорить Эдгар затыкает ей рот и говорит: Ещё одно слово-ты труп! Колетт была напугана, и решила просто молча делать то, что ей скзаано..да, на этот раз она понимала что сбежать-не вариант..поэтому надо придумывать новый план..но сначало надо посмотреть где она будет жить на этот раз..врядли снова в отеле..
______________________________
14.25
______________________________
Они подъехали к загородному дому, теперь способов сбежать-нет, вокруг был лес, они ехали даже не по дороге, а по полю..это был единственный дом в той местности..там стоял не только дом в середине леса, там было озеро и какоето заброшенное сдание..Колетт всматривалась через окно машины и думала план побега..но её мысли перебил голос Эдгара..ПРИЕХАЛИ-закричал он..Колетт даже немного вздрогнула, Эдгар слишком резко сказал это..тут, Колетт толкает мужик..Колетт вышла из машины..Она увидела огромный котедж перед её лицом..
______________________________
Эдгар. Как тебе?
Колетт. Красивый)
Эдгар. Ага, а ты живёшь в подвале)
Колетт. ЧТОО
Эдгар. Шучу)
Колетт. Фух..
Эдгар. Пошли.
Колетт. Ага
Эдгар. Быстрее, тут волки бродят)
Колетт. Рил?
Эдгар. Ага, чтоб ты не сбежала если что))
Колетт. Топ, смогу сдохнуть.
Эдгар. Ты дура? Пошли.
*пришли в комнату*
Эдгар. Это твоя комната)
______________________________
Комната была вся с красивой новой мебелью, новый телефон и комп лежали на столе, мягкая кровать стояла по середине комнаты..
______________________________
Колетт. ВАУУ
Эдгар. Хах, рад что моей малышке нравиться)
Колетт. Эм
Эдгар. ЧТО ЭМ? (кто не понял у Эдгара биполярка) ТЕБЕ ЧТОТО НЕ НРАВИТЬСЯ?
Колетт. Нет нет..всё нравиться..
Эдгар. Вот и отлично, готовся, ночь будет не простая😏
Колетт. Что..
Эдгар. Я всё сказал
______________________________
После этих слов Эдгар ушёл, Колетт было страшно..ведь она не знала размера его огурчика..и большой ли он..но она пошла в душ..
______________________________
19:27
______________________________
Колетт. Чёрт..он скоро придёт..
*в комнату заходит Эдгар в полотенце*
Эдгар. Ты готова малышка? А хотя..Тебя никто не спрашивал) Ложись.
Колетт. М..может не надо?..
Эдгар. ЧТО? Я НЕ СЛЫШУ.
Колетт. Н..ничего..
Эдгар. Легла.
Колетт. Л..ладно..
______________________________
Колетт легла на кровать..Эта ночь была худшей в её жизни..Это было хуже чем с отчимом..это было ужасно..
______________________________
09:21
______________________________
Колетт не спала всё остольное время..Она решилв развеяться и сходить к тому озеру..Она тихо пошла одеть любимую одежду..джинсы..толстовка..Еогда она оделась, она тихо спустилась на первый этаж и пошла к выходу..там стояли охрана..
______________________________
Охрана. Куда намылилась?
Колетт. Погулять..
Охрана. Только с сопровождением.
*подходит эдгар*
Эдгар. Куда собралась?
Колетт. Гулять..
Эдгар. Мм..иди, только знай, убежать не получитсья)
Колетт. Ага..
______________________________
Колетт вышла из здания и направилась к озеру, когда она подошла к озеру она ужаснулась..у озера лежал раненый волчёнок, она сразу же побежала за помощью в котедж, но на волчёнка всем было наплевать..она решила попробовать сама помочь..но когда пришла, волчёнка не было на месте..и лужи крови тоже не было..она подумала что он ушёл или его унёс другой волк, но когда нагнулась помыть руки в озере она увидила..своё отражение в озере..но..она была не своя..зубы были гнилыми..волосы выпавшими..одежда порвана..рот порван..шрами..ссадины..её тело было до жути худым..что были выдны кости...она отпрыгнула назад..решила сново нагнуться..отражение уже было её..и выглядила она так же как и есть..странно..у неё проблемы с головой? "Ох надо поспать"-сказала Колетт и направилась домой..
______________________________
Дома
______________________________
Эдгар. Ты куда?
Колетт. Поспать, а что?
Эдгар. Я разрешал?
Колетт. ТЫ ИДИОТ? СПАТЬ УЖЕ НЕЛЬЗЯ?! Я НЕ ОСТАВЛЮ НИ ЕДИНОЙ ПОПЫТКИ СБЕЖАТЬ ОТ ТЕБЯ УБЛЮДОК!!
______________________________
резкий удар по лицу..Колетт падает на пол..голова трещит..слышен был голос Эдгара, но Колетт не поняла что он говорил..неужели..он её убил?..Проснулась Колетт уже в больнице, как только открыла глаза она произнесла "Где я?!" В ответ тишина, ох ну да, она же одна в палате, через минут 30 в комнату заходит врач и Эдгар..
______________________________
Врач. Боюсь вам что то говорить, она пока в коме, серъёзных повреждений мы не заметили, только проблемы с головой, тоесть у неё есть риск на шизофрению
Эдгар. Ох..сообщите мне как только она проснёться..
Врач. Хорошо..не переживайте, это максимум на месяц)
Эдгар. Ладно..)
Врач. Можете идти, я пока проведу обследование Колетт ещё раз..
*Эдгар ушёл*
______________________________
Колетт лежала, она хотела сказать что то, или пошевелиться..но она не могла..она будто была порализовона..и тут знакомый голос.."что же мы тут опять делаем?" Колетт ошорашилась от неожиданности голоса, нет, это не был голос врача..но тогда чей? Тут она поняла кто это..
______________________________
А я чмо и растину это на следующию часть)))00))0)0)0
Ладно шутка, читаем дальше))
______________________________
Это был..Демон? Что..теперь она уже понимала, что это лишь шиза..
______________________________
Колетт. Что тебе от меня надо?
Демон. Хах, я-твой хранитель)
Колетт. Ты лишь моя выдумка!!
Демон. Ты действительно так думаешь? Хах малышка)
Колетт. УХОДИ!!
Демон. Не могу((
Колетт. Я сказала-уходи!!
Демон. Ты видимо не поняла))
Колетт. УХОДИ, ОДНА СПРАВЛЮСЬ!!
Демон. Если ты хочешь выжить-сама скажи доктору что ты жива, или скажут что ты умерла
Колетт. Что..как мне сказать? КАК?
Демон. Звхоти этого!!
Колетт. Я..я..я хочу!! Но но.. не могу...
Демон. А вот и можешь!! Пробуй!!
Колетт. НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ!!
Демон. Прлучиться!!
Колетт. Он..он не слышит меня..
Демон. Ещё чуть усилий и..
______________________________
Громки визг Колетт. Врач вздрогнул.. У меня получилось!!-воскликнула колетт, но без ответно, врач вышел из кабинета и стал звонить кому то, скорей всего Эдгару..Колетт просто лежала на койке и думала какая она молодец, что смогла закричать..в палату заходит 3 врача, глав врач кричит: "ДАВАЙТЕ!!" тут на Колетт накидываються два здоровых мужика и усыпляют её..а дальше..всё как в тумане..колетт уже ничего не помнила..через пару часов..колетт открывает гдаза и видит белую комнату..а в дверях стоит..
______________________________
Ну а на этом всё))
Ждите проду👿🤙🏿
С любовью бобриха^^

ты будешь только моей!!Место, где живут истории. Откройте их для себя