как в прошлой части говорилось, колетт сбежала от эдгара первым рейсом в москву, далее улетела в питер, так как хотела увидеться ещё со своей подругой певицей-пайпер швец(ХАХААХАХ ПРОСТИТЕ)
*колетт прилетела*
колетт. дауж, солнца тут нету вообще, ладно, поеду уже к пайпер..
*приехала*
пайпер. привееет!!
колетт. привееет!!
*обнялись*
пайпер. ну как дела? всё хорошо?
Колетт. Да, всё ок, ты как?
Пайпер. Да вот в работу погрузилась, завтра концерт, но вот проблемка..
Колетт. Какая?
Пайпер. Нету напарницы чтобы спеть..
Колетт. А какая песня?
Пайпер. "Лучшие подружки", помнишь?
Колетт. Так я её наизусть знаю, я спою с тобой))
Пайпер. Аоаоао спасибо!!
Колетт. Незачто *зевает*
Пайпер. Ой, ты спать можеь хочешь?
Колетт. Не отказалась бы..
*от лица автора у эдгара*Эдгар проснулься, и увидел что колетт негде нет, он посмотрел всю квартиру, и не найдя не единой улики решили пойти в кафе где обычно они сидели с нитой, но подойдя к кафе он также не обноружил не единого запаха колетт..эдгар был в ярости, стал звонить колетт, но в этот раз колетт всё продумала и оставила телефон дома, когда эдгар понял, что звонит и искать самому бесполезно, он позвонил своим БрАтАнАм из разных городов и сказал прочистить им каждый милиметр земли и воздуха в россии, далее он позвонил своим БрАтАнАм в АмЕрИкИ и скзаал тоже самое, и так он звонил и звонил, он даже позвонил полиции, но у низ не было ни одних данных про колетт..
*от лица автора у колетт*
Пайпер. Малышка вставай)
Колетт. *зевает* доброе утро))
Пайпер. Ты что забыла?) У нас же сегодня концерт))
Колет.. Да не забыла я, как такое уж забыть
Папер. Ну тогда... можешь сходить в магзин, за одеждой, ты же вроде нечего не брала)
Колетт. О, точно, я забыла про одежду) ладно я соьираться и в мгазин, ты со мной?
Пйпер. Ммм... нет, прости( у меня фан встреча сегодня))
Колетт. Ладно , удачи)
Пайпер. Спасибо))Колетт пошла в магазин за одеждой, часа 2 она ходила по магазинам, и наконец всё выбрала и направилась к выходу магазина, тут её резко остонавливает незнакомй, накаченный мужчина, на вид лет 45
Колетт. Да, вы чтото хотели?
Мужчина. хм..-задумчиво сказал мужчина..
Мужчина. Вы случайно не колетт?
Колетт. Ммм..(она подумала что он может быть от эдгара) нет, вы обознались)
Мужчина. Кому ты врёшь? мужики,хватайте, это онаколетт хватает 6 здоровых мужиков и тащат в машину, охранник был тут безполезен..
*где то*
Мужчина. Босс, мы нашли её.
Эдгар. Молодцы, везите её теперь, в Америку, там у меня есть связи, она точно не куда не убижит больше)))
Мужчина. Как скажете, купим первый ближацший рейс.
Эдгар. Молодцы что вы меня поняли, сумма состоит...5 млн...
Мучина. Босс..нам хватит и 2 млн.
Эдгар. Я настаиваю на 5 млн.. а лучше если вы в америке её довезёте до отеля где я её встречу, каждый из вас получит лично от меня 1млн.
Мужчина. Хорошо босс. Как скажете.
Эдгар. Отлично, жду вас)
*мысли колетт*
Что?..опят меня нашли..как так?..может стоит попробовать еще раз сбежать? У меня есть план...)Колетт. Из..из..извените..м...мн..мне..над..надо..в...в...т...т..туа..туалет...
Мужчина. Босс не разрешает так делать, но, приусловии, что я буду стоят в кабинке, и смотреть за всем тем что вы делаете.
Колетт. Х..хо..хорошо...ш...
Мужчина. За мной, руки вверх.
Колетт. Угу...
Мужчина. Ты всё?
Колетт. По..п..почти...
Мужчина. Быстрее!!
Колетт. Л..лад..ладно...
Мудчина. Твоё время вышло выходи!
Колетт. угу..
*колетт бъёт мужчино по 🥚🥚 и убегает*
Мужчина. СУЧКА!!
Колетт. АХАХАХА Я ЗНА...
*дорогу ей перекрывают еще 2 здоровых мужика*
Колетт. З..здрастье..Колетт уже собиралась бежать в другую сторону ну там стояло уже 3 мужика...
Мужчина. Сбежаать решила, чтош, не убежишь)Колетт резко берут за руки выворачивают их и ведут в машину
Колетт.куда мы едем?
Мужчина. Ты дура? К босу конечно.
Колетт. Кто ваш бос?
Мучина. Реально дура..
Колетт. А..
Мужчина. Усыпите её, рейсов нет, поедем на машине
др. мужчины. Хорошо.Колетт засыпает и нечего больше не помнит..
вот вам продау самая длинная, хоть слов и не прям много много ну 672))
ждите проду💗🤙🏿