Мужчина. Выходите из машины и хватайте её за руки.
Др. мужчины. Хорошо
*мужчины вышли их машины*
Мужчина. Выходи
Колетт. Я НЕ ХОЧУ К НЕМУ!!
мужчина. А ТИБЯ НИКТО НИ СПРАЩИВАЛЬ, ЛУЧШИ ЗАТКНИСЬ👿👿(АХХАХВ МНЕ БЫЛО СКУЧНО)
Колетт. Куда мы идём?
Мужчина. В отель к боссу
Колетт. НЕТ..Я НЕ ПОЙДУ ОПЯТЬ К ТОМУ УРОДУ!!после этих слов, колетт выхватывает сильный удар по лицу..
Мужчина. Усвоила свой урок?
Колетт. Д..да..
Мужчина. Ведите её.
*у отеля*
Эдгар. Милая, зачем же ты сбежала?
Колетт. ...
Эдгар. Понятно, держите деньги.
Мужчины. Мы пойдём.
Эдгар. Идите, спасибо за работу)
Мужчины. Идёмте мужики.
*мужики ушли*
Эдгар. Любовь моя, пошли в номер
колетт молча пошла, так как не хотела чтоб её били..
Эдгар. Милая не молчи, будет хуже.
Колетт. *тихо* я..я...пошли..
Эдгар. Молодец, идём.
*они поднялись в номер*
Новый номер был лучше прошлого, но все же, жить хорошо с таким человеком-невозможно! Но не всё так плохо, у колетт появилься новый план, она понимала что он просто так не выпустит её из дома..
Колетт. Э..эд..эдгар..
Эдгар. Что?
Колетт. М..мо..можно...я..в.магазин..схожу?..
Эдгар. Я сам пойду. Что надо?
Колетт. Ч..чип..чипсы..
Эдгар. Ок.
*ушёл*
Колетт не стала долго ждать и начала сразу находить выход..и....она нашла его! Так как она была худого телослоэония, она без проблем пролезла в вентиляцию, и вышла на крышу. На крише уже былп лесница в низ, она побежала как бешеная по этой леснице, но..персонал остоновил её, сказал что сейчас нельзя выйти по леснице, нужно ехать на лифте, она в быстром темпе пошла к лифту и ждала его, она не подумала что эдгар тоже может подниматься в лифте, но удача на её стороне, когда она наконецто спустилась, она побежала куда глаза гледят, всё что помнит колетт:дорога, машина, фары, крики, сирена, кровь..