Обычная среда

37 0 0
                                    

Был обычный день , Настя собиралась на тренировку , как всегда она пошла перед тренировкой в душ , оделась и пошла на остановку. Настя доехала до роллерсберга , так как она всегда приезжает почти последней там ее ждала Ксюша, ещё она общалась с Катей , но она заболела. Когда Настя одела и подкрутила ролики , Ксюша спросила у неё :
-Рита уехала , у нас ведёт Саша ! сказав улыбнулась Ксюша
-блядь ... на лице Насти показалось одновременно и страх и желание смерти и она крикнула -МЫ ВСЕ УМРЕМ !
Настя думала что ее крик услышит только она и Ксюша , но даже не подозревала как пристально на неё смотрел Саша. Его взгляд и раздумья были прикованы только к Насте , Саша не хотел к ней что то испытывать ведь ему 27 а насте всего 12 , но как говорят сердцу не прикажешь....
Началась тренировка , Саше было лень проводить разминку поэтому он доверил это дело насте которой доверял больше всего , но об этом Настя не могла даже подозревать. Ей нравился Саша но только как тренер и человек который даст тебе пожалуй самое сложное задание из всех что было можно. Настя провела разминку и как я уже сказала ленивый Саша дал задание , тут он увидел что Ксюша и Настя едут и разговаривают и Саша решил что самой лучшей идеей будет кинуть в неё конус. И чтобы все было не сильно подозрительно он кинул конус не только в Настю но и в Ксюшу. Тренировка прошла спокойно и без приключений. Настя ушла почти последней , а ушла она вместе со своей мамой и Таней. И прямо за ними пошёл Саша , плевать что ему совсем в другую сторону ......

ПодкидышWhere stories live. Discover now